Я тебя обязательно найду продолжение 3

Надежда Дьякова
 Шла домой.
Бабулька клубнику продает в маленьких корзиночках. Такая красивая, аппетитная, ягодка к ягодке. Не удержалась, купила.
 Рядом другая сидела. Капустой, квашенной торговала.
 У этой клубника в лет идет, а та сидит молчаливо – печальная со своими пакетиками.
 Клубнику я купила.
 Капуста мне не нужна. Но, глядя на эту печальную бабульку спросила:

-Почем?

-Тебе какая, милая, нужна и, зачем?  Просто покушать – салатная. Я сахарку туда добавляю. На щи – кислая. Тебе – то, какая?

-Давайте салатную. Просто поесть.

Иду и думаю: « Клубника - это хорошо. Я еще в этом году клубнику не ела. А, капуста мне зачем? Хоть она и салатная, но… клубника с капустой – оригинально».

Домой пришла. Клубнику на столе оставила. Капусту в холодильник сунула.
 Тоскливо что –то. Костика постоянно вспоминаю. К чему бы это? Мама бы сказала – к перемене погоды. Шутит она так.
 Полтора месяца осталось.  Полугодие закрою. Налоговой сдамся и в отпуск.

Устала я с Валерием Афанасьевичем работать.
 Сложный он человек. Вроде и улыбается, а, впечатление такое, словно, камень за пазухой держит.
 Хорошо, хоть через Сергея Петровича общаемся. Сережа тоже старается лишний раз ко мне не подходить – знает, с Афанасьичем объясняться придется.
  Девчонки  у меня хорошие. За бухгалтерию я спокойна.

Где ты, Костик? Как ты? Что с тобой?

 Только узнаю, как он и все. В чужую жизнь лезть не буду.
 Сама его, когда – то отшила.
 В любовь поверила. А, на деле, все обман.
 Хотя, как сказать. Одиноких у нас в конторе моего возраста почти нет. Все или женаты, или замужем. Детки у всех есть.
 У Верочки старшенькой двенадцать лет. Младшему – шесть. На будущий год, в школу  пойдет. У Петровича в августе второй появится. У Афанасьича, семнадцать лет парню. Только я одна.
 Может ребенка родить? Кто кормить будет? Одной мне его не потянуть. К родителям уехать? Те, только рады будут, если рожу. Вопрос – от кого рожать? Чувства, хоть какие – то к человеку должны быть. Проблема.
 Гришка? Так он мне и даром не нужен. Ой, надо сегодня с ним  побеседовать. Узнал он чего – нибудь насчет Костика или нет? Гришка, ведь, на подъем такой тяжелый. Его, если не подтолкнуть, делать ничего не будет. С места просто так не сдвинется. Точно, как осел. Опять напрашиваться на кофе будет. Я его,  сто лет бы  не видела, если бы ни необходимость.
 А, может, плюнуть на этого Гришку.  В отпуск поеду все о Костике узнаю. Родители его в нашем городе живут. Схожу к ним узнаю. Бог с ней, с гордостью. Не могу я больше в безызвестности быть.  Душа совсем не на месте. Что делать? Предпринять что?
 Первым делом – сегодня надо с Гришкой поговорить. Если он ничего не предпринимал, то, и просить больше не буду. А, если, что выяснил? Ладно. Разберусь. Часам к одиннадцати он с Ричи гулять выходит.
 Сейчас,  клубнички  поем,   пойду в сквере с книжкой посижу, чтобы Григория в окно не выглядывать.

Клубника вкусная, ароматная, крупная, душистая. Вкус изумительный. Может просто давно не ела? Сейчас она пойдет. Отъемся и все. Но,  эта, первая клубника, просто восхитительна. Хорошо, что я ее купила.

Замечательно  на лавочке в скверике. Солнце к закату клонится. Проблескивает сквозь листья деревьев. Не жарко. Ребятишки в песочнице играют. На качелях качаются.

Положила книжку на колени – не читается. Глаза закрыла. Лицо под мелькающие солнечные блики подставила. На меня нахлынули воспоминания. Словно, волна, с головой накрыла.

После выпускного Костик пришел ко мне и предложил провести целый день в городском парке, на всех аттракционах побывать.  Я, тогда посмеялась:

-А, денег у тебя хватит?

Он, так серьезно ответил:

-Я копилку разбил, так что и на мороженое с лимонадом наберется.

Как тогда здорово было!
 Мы с ним и на качелях – лодочках качались, улетая в самое небо. До одури крутились на карусели. На аттракционе «морская качка»…  Ох, уж, эта « морская качка», вроде детская забава, а на всю жизнь запомнилась. Сначала легкое – легкое покачивание. Смешно. Потом, тебя уже самого слегка  начинает покачивать. Главное, с площадки, как с карусели, никуда не уйдешь. Мне поплохело. Мороженое с лимонадом наружу просятся. Смотрю, Костик зеленый сидит. Как до конца аттракциона живы остались – не знаю.
 Выйдя с площадки, сразу плюхнулись на траву. Еле в себя пришла. Костик же просто сидел рядом, покусывая травинку, и, гладя меня по голове, ласково  говорил:

-Нет. В море тебе нельзя.  От качки  помрешь.  А,  ты мне  живая нужна.

  Потом предложил покататься по озеру на лодке. Предлагала на катамаране, отстоял лодку. Он на веслах, я - напротив.
 Красота. Тишина. Ивы ветви   в воде полощут.  Зеркальная гладь озера,  вода чисто – прозрачная.   Дно видно. Водоросли слегка колышатся. Стайки мальков мелькают…

-Помнишь, как я тебя первый раз поцеловал?

Посмотрела на него, улыбнулась:

-Это, когда ты мне контрольную по геометрии списать не дал?

Усмехнулся, кивнул головой.

Я тогда совсем к контрольной не готовилась. Костик есть – даст списать. Перед  контрольной,  предложил вместе позаниматься. Отказалась. Вот и решил он меня наказать. Середина четверти. Оценку успею исправить. Зато сама заниматься буду, а не на нем выезжать.

Ничего, естественно, я не решила. Сдала тетрадь с каракулями перечеркнутыми и все.
 После урока подошел. Я злая, как собака, ручкой поршневой от  него отмахнулась, и… по его белой рубашке поползли синие пятна…
 Испугалась. Чужую вещь испортила. Ох, и достанется же мне…
 Пока оторопевший Костик рассматривал испорченную рубашку, выбежала из класса. Спряталась за дверью у лестницы. Попадет мне от Костика.
 Нашел он меня. Дверь слегка приоткрыл, осмотрелся, никого нет. Я, аж, глаза зажмурила. Точно – треснет. А он взял меня за плечи, слегка притянул к себе, нежно поцеловал в щеку и испарился.
 В класс я пришла только  после звонка. Костик сидел за партой. На нем был пиджак. Следы преступления скрыты.

Из воспоминаний меня вернул голос Костика:

-Повторить не хочешь?

-Да, ну, тебя… - я, покраснев, плеснула на него водой.

-Хорошо, хоть не чернилами, - рассмеялся Костик.
 
А, потом  он  уговорил меня прокатиться на колесе обозрения.
  Огромно - громадное   чертово колесо, возвышающееся  над парком, всегда внушало мне опасения.   Я чудовищно боюсь высоты.
 Помню, еще  летом, перед четвертым классом,   на спор влезла на дерево. Потом ребятишки часа два меня оттуда снимали.   Сам Костик по деревьям лазает, как кошка. Мне захотелось доказать ему, что я тоже не лыком шита. Вот и доказала. Влезть – то я влезла. А, потом, как глянула на землю… страшно стало. Вцепилась в ветку и все…
 Костик дважды ко мне забирался на дерево. Сначала хотел меня конфеткой пониже подманить. Ничего не получилось.  В результате - конфету я съела.
 Потом кусок копченой колбасы принес. Но, это, видимо, чтобы я просто подкрепилась.
 Ребятишкам надоело под деревом стоять. Они ушли. Один Костик остался. Уговорил он все – таки меня пониже спуститься и спрыгнуть к нему в объятия. Шмакнулись мы оба здорово. Он всю руку себе ободрал.
  Я же его еще и отругала. За то, что по – дурацки спорил, и за то, что плохо ловил.

И, вот сейчас мы на чертовом колесе.
 Кабинки хлипкие. От ветра качаются. Из ограждений – две металлические палочки. Я вцепилась в ограждения, аж  кончики пальцев побелели.

-Не бойся, трусиха. Сейчас я тебя нежно обниму. Ты слегка расслабишь руки. Сама хоть чуть – чуть расслабься, сбрось напряжение. Иначе красоту не увидишь. Красоту надо принимать с открытой душой, только тогда можно почувствовать всю ее прелесть.
 Боишься – смотри на небо. Оно прекрасно. Воздушные облака, словно комья белоснежной ваты. А, на горизонте, вон там, посмотри,  вдалеке, набирает силу темная грозовая тучка. К вечеру ветер ее к нам пригонит и будет дождь.

 Костик обнял  меня, я смотрела на небо. Было так здорово, что дух захватывало.

 А, вот на самом верху я бросила взгляд на землю.  И, мне стало страшно.  Не просто  страшно, а, жутко страшно…  под нами кроны деревьев, весь город, как на ладони и далеко – далеко внизу   -  земля. Как ненормальная, я вцепилась в Костика, закрыла глаза. От страха даже сердце перестало стучать. Он еще крепче обнял меня:

-Не бойся. Я с тобой. Пока я с тобой – ничего не бойся, - нежно поцеловал меня в  висок и, не удержавшись, страстно припал к губам.

Это был  мой  первый, настоящий, взрослый поцелуй.
 Поцелуй в небе.
 Оказавшись на земле мне было неудобно смотреть Костику в глаза. Хотела по – быстрому распрощаться и слинять домой, но он затащил меня в кафе, где мы с ним вместе выпили шампанского и пошли просто гулять по парку.
 Когда мы стояли  на ажурном мостике через канал, Костик сказал:

-Как бы нас не раскидала судьба, где бы мы с тобой не были, но, приезжая в наш город, мы всегда, - он посмотрел на часы,- В семь часов вечера будем ждать встречи друг с другом у этого мостика, рядом вон  с той большой березой.

А, ведь, бывая дома в отпуске, я очень часто в семь вечера стояла под этой березой…

Гришка со своим Ричи на вечернюю прогулку вышел.
 Меня увидел. Сел рядом на лавочку. Отстегнул поводок, чтобы Ричи  самостоятельно побегал.

-Добрый вечер, Любочка, - я кивнула, - Отдыхаете?

-Вас жду, - Гришка с интересом посмотрел на меня, - Помните, я вас просила…

-Ах, этооо, - протянул Гришка,- Да, нет, как – то времени не было заняться…

-Вот, и хорошо. Уже не надо…

-Нашла невеста своего жениха?

Я кивнула головой.

-Хорошо, что вас встретила. Сейчас уже спать домой пойду, - вставая со скамейки сказала я, - Всего доброго. До свидания.

-До свидания, до свидания,- пробурчал мне вслед Гришка, - Только, что ж она женатого мужика, женихом называет?

Мне, словно камень в спину бросили…

                Продолжение  следует.