Специалист по капусте

Владимир Руссь
                ПИССАРРО КАМИЛЬ
                (1830-1903)
                Французский живописец


000
У Вас нет декоративного чувства Сислея, поразительного глаза Моне, но у Вас есть то, чем не обладают они – интимное и глубокое чувство природы и сила кисти, благодаря которым каждая написанная Вами картина всегда имеет нечто законченное.
(Т. Дюре)
000
Величие творчества Писсарро заключается в его даре добиваться полного единства того, что он видит, и того, что он чувствует. В его картинах воплощены подлинные ощущения, переданные совершенной, лишенной какой-либо вычурности живописной техникой.
(Р. Конье) 
000
Писсарро был таким выдающимся педагогом, что научил бы рисовать даже камень.
(М. Кэссет)
000
Он был счастлив просто потому, что в течение семидесяти трех лет, которые он прожил, у него была благородная и сильная страсть – работа.
(О. Мирбо)
000
Авраам.
(Прозвище)
000
Импрессионист овощей.
(Прозвище)
Моисей.
(Прозвище)
000
Специалист по капусте.
(Прозвище)
000
Скромность Писсарро, когда ему сопутствует удача, так же велика, как и его вера в свою счастливую звезду, когда наступают тяжелые времена.
(Л. Пьетт)
000
Обломок сорок восьмого года!
(О. Ренуар)
000
Он свободу в грош не ставит!
(О. Ренуар)
000
Писсарро в своих видах Парижа обязательно изображал похороны. Я непременно изобразил бы свадьбу.
(О. Ренуар)
000
Возможно, мы все происходим от Писсарро.
(П. Сезанн)
000
Живопись, искусство вообще, околдовывают меня. Это смысл моей жизни. Все остальное для меня – ничто!
000
С той поры, как мои глаза стали независимыми, стало независимым и мое сознание.
000
Что касается моей творческой биографии, то она неотделима от истории группы импрессионистов.