Нити любви - 12. Мы и люди

Светлана Петровская
             Предыдущая глава  http://proza.ru/2019/05/04/1025

                НИТИ ЛЮБВИ – 12.

                МЫ И  ЛЮДИ

    Не уверена, что надо часто сходиться с людьми. Как художник, люблю наблюдать со стороны. Но уж если судьба сталкивает с человеком, верю, что это произошло не случайно!  Люблю разнообразие характеров и чудачеств. Не приемлю жлобства, мелочности  и  скупости.

     Очень ценю людей читающих, понимающих слово. Одна моя знакомая говорила: «Я люблю людей. В целом. А вот по отдельности не могу…».

   А я вот люблю людей по отдельности. А всех – не могу!

       - В КАКИХ МЕСТАХ ХОТЕЛОСЬ  БЫ ПОБЫВАТЬ?
 
   Прочитала у  Андрея Макаревича: «Приезжать даже в самые прекрасные места повторно – совсем не то: жизнь слишком коротка, чтобы позволять себе такое».

    Для меня это не совсем верно. Места, как и люди, имеют свою притягательность: к некоторым всегда хочется вернуться.

  Мыс Меганом в Крыму – есть там мои любимые камешки.

   Соловки на далёком Севере России.

  Мон Сан-Мишель в Нормандии.

  Архангельск.

  Абрамцево.
 
   Очень часто места связаны с ЛЮДЬМИ!
 
 Есть Места памяти, а есть Терра инкогнито.

  Хочу объездить все красивые французские деревушки.

  Хочу в Японию.

  Хочу на Алтай, в Аркаим.

  Хочу на Байкал.