Сновидения. Кровь

Светлана Каплун
    Предупреждаю сразу: сновидение содержит явное кощунство.

    03.05.19


    Предыдущие сцены запомнились очень смутно. Сначала я, вроде как, одеваюсь возле каких-то шкафчиков. Затем меня неожиданно окликает знакомая девушка в чёрном.  Она теперь здесь работает продавцом (кассы хоть и не вижу; но понятно, что она у неё).

    Я в одноэтажном доме. Лежу в постели с мужчиной (естественно, я его сразу узнала). Ничего сверхэротичного. Мы слегка одеты и просто о чём-то разговариваем. Неожиданно он спрашивает «что это у тебя?» и проводит по постели рукой. Его рука в крови. «А, чёрт! Начались!» - думаю я и выпроваживаю мужчину с постели, убедившись при этом, что его одежда не запачкана. Сейчас я быстренько это всё застираю! – говорю без тени смущения. В этот момент какая-то девушка что-то упоминает про второй выход.  Я уточняю, что она имеет в виду. О чём думает при этом молодой мужчина? О том, что ему тоже придётся пользоваться этим выходом, чтобы успевать на работу. Он уходит. И пока в соседней комнате Порошенко готовит ему какой-то каверзный приём, я спешно стаскиваю с себя испачканную одежду.  Ну и не я, конечно. Я ведь хорошо разглядела эту девицу, пока она раздевается: молода, черноволоса, хороша и привлекательна в теле. Одна незадача, одежда сдирается с трудом. Просыпаюсь с мыслью, что проще не заморачиваться, а всё это тряпьё, замаранное кровью – сжечь!

   А проснулась я среди ночи от боли в желудке. Одно хорошо: голова уже не болит. Но «газовая война» всё ещё в самом разгаре. И, похоже, решать проблему придётся мне. Решу. Выбор-то не очень велик. «Тяжёлую артиллерию» пока в ход не пускаю: всегда приятней добиться приемлемого результата минимальными средствами.  Но что-то активированный уголь с актимельками слабо помогают. «Миг» приберегу для работы. Попробую подключить кое-что другое… Вот и Целительница внезапно обещалась сегодня заглянуть. А что. В первый раз у нас, конечно, странно получилось, но в итоге очень даже хорошо. Вот только что-что, а пути Целительницы действительно неисповедимы. Я её ещё когда ждала! Хотела сразу в содеянном признаться: втык получать же ш не хочется.  Вот и сон мне недавно был, может, по этому поводу. Заходит в нашу квартиру тайком женщина с ребёнком. И прямиком на кухню к холодильнику. Я следом. Сгребаю её за шиворот. Выдворяю. Возмущённо вопрошаю: «Ма! Ты видела?!» Женщина испуганно молчит. А я ей так громко и страшно говорю: если нужно, то постучи и попроси! А за моими ногами чувствую, как трусится её маленький детёныш. Честно говоря, мне самой ещё неизвестно, что там есть в холодильнике…  Вообще, сейчас много чего снится. Но отрывочно.

    Странное заболевание. Мы вот ещё в конце осени почти одновременно с Прибалтикой переболели гриппом в лёгкой форме. И потом всю зиму нас с ней это бедствие обходило. А тут перед Пасхой Прибалтика (наш грузчик, вопреки обыкновению, называет её Кулик) первой почувствовала себя плохо. А на следующий день и до меня дошло как до жирафы. Причём, это я могу съесть что-нибудь не подходящее, она за своим питанием строго следит. А симптомы одинаковые. Вот такая странная синхронность. Говорят, грипп в этом сезоне осложнения на пищеварение давал… Ладно. Разберусь.