Звёздная ночь

Дикая Лиса
  1 Что происходит с тобой в эту ночь?
   Звездая шаль нам не может помочь.
   Небо закрыто луной на замок.
   Сколько у нас будет вместе дорог?!
             
               Где будет встреча наша скажи?
               Ты что-нибудь мне сам напиши.
               А я узнаю тебя по глазам,
               И никому я тебя не отдам.
               Никому тебя не отдам
               Никому тебя не отдам.
         
             Припев

 

Ах эта ночь,
Ах эти звёзды,
И наша встреча с тобой под луной.
Пойдём со мной дорогою звёздной.
И мы будем счастливы с тобой)))(2 раза)


             Поляна из роз и брызги вина.
             Где же ты милая раньше была?
             Долгие годы тебя я искал.
             Сердце своё тебе я отдал.

 
      
            Припев               
       
         
 3 Что происходит с тобой в эту ночь?
Звёздная шаль нам может помочь.
Свет дальних звёзд  нам будет  тропой.
И наша любовь зовёт за собой.

             Припев