Судьба ребенка-2. 6-2. Юноша. Творчество продолжен

Виктор Мусин
6-2. Юноша. Творчество (продолжение).

Формирование качества «Творчество» происходит по пяти направлениям:

1. С детства учить ребенка любить трудиться.
2. Раскрытие творческих способностей ребенка.
3. Усиление творческих способностей ребенка.
4. Выбор профессии, соответствующей творческим способностям ребенка.
5. Продуктивность интеллекта. Развитие специальными методами механизмов Ума, отвечающих за творческие способности человека.

1. Любить трудиться.
а) Приучать к труду ребенка нужно сразу же, как только он сделал первые шаги.
Теперь он должен постоянно слышать:
•  Ты – помощник, помоги…;
•  Молодец, ты мне (нам) очень помог.

б) Уже в ближайшее время коренным образом изменится статус преподавателей трудового обучения и физкультуры.
Сейчас «трудовики» и «физруки», к сожалению не безосновательно, особое место занимают лишь как герои школьных анекдотов.

В скором времени станут естественными три главные задачи, которая должна выполнять школа:
1) Укрепление здоровья школьника.
2) Формирование в сознании детей любви к труду.
3) Образование детей в соответствии с требованиями времени.

Причем изложенный порядок определяет и первостепенность задач.

То есть, уже очень скоро преподаватели трудового обучения и физкультуры,
•  во-первых, будут получать совершенно другую подготовку;
•  во-вторых, значимость их в иерархии преподавателей будет наивысшая.