Колечки

Ирина Клюшина
    Добралась дочка до моей шкатулки и говорит:
    - Мама, у тебя так много колечек.
    - Да, много. - отвечаю я ей.
    - А я их смогу носить?
    - Конечно. Они все тебе достанутся. - улыбаюсь я.
    - Значит, когда ты станешь старой...
 
    Вот тут я не совсем поняла интонацию. Толи факт, что пока я молодая, кольца мои. Толи вопрос, мол, когда ты уже старой станешь.
 
    Дочка продолжила:
    - Когда умрёшь, они моими станут.
    - Душа моя, я теперь пуще прежнего жить захотела.
 
    Но не из-за колец жить хочется. Жить хочется, чтобы увидеть, как дети вырастут, как найдут свой путь, как передадут знания, полученные от меня своим детям.

    А пока дочка маленькая и с таким счастьем она примеряет кольца, словно нет иного счастья в мире. В эту самую секунду она счастлива как никогда.
    Детское счастье похоже на колечки. Настанет другой день и счастье будет иным.