Маме

Наталия Демакова
Мне кажется, что Вы стали холодны ко мне
Уже и взгляд у Вас не тот, что был раньше.
Может мне это снится сейчас во сне,
Но ничего поделать не могу и плачу.
От того, что вновь одна осталась.
Беседы светские не могу уж проводить,
А так хочется обнять, сказать Вам "Мама,
Простите за ту боль, что смогла я причинить!"
В сердце рана, никак не заживает.
Уже не так я чувствую и дома то у Вас,
По Саше сильно с каждым днём скучаю,
Он это видит и пытается предотвратить.
Вчера гуляли без отдыха на скуку,
Был день отличный и ужин у меня.
И хочется порою Вашей ласки,
Что не получала я от мамы своей пока.
Сейчас пишу и плачу, того не знаю,
Что с Вами мне очень хорошо всегда.
Вы та, кому я душу доверяю.
Кому все слезы и печаль могу сказать.
Моя мне мама, не звонит, не пишет.
Ей не до меня уже теперь.
Я Вас люблю и хочу, чтоб Вы меня услышали
Как стали дорогим человеком в сердце моем.