Любви все возрасты покорны... Часть 1

Мама Песня
Эпиграф:
"Женское счастье - был бы милый ряяядом,
Ну а больше ничего не наадоо..."
                  Татьяна Овсиенко
           *****. (российская певица)
            


- Эх, я и дура!.. Связалась с аферистом...

- Наконец-то до тебя это вовремя дошло, дорогая. Ты ещё избежала больших потерь от его махинаций. Но, по-моему, аферисты - это твой профиль. Вспомни своего первого...

- Может всех за все мои н-лет?..

-А почему бы и нет? Проанализировать лишний раз никогда не помешает. Почему, к примеру, ты первый раз вышла за такого тюфяка, которого даже твоя бывшая свекровь называла телком, а его родная сестра спрашивала, как тебя угораздило в него влюбиться?))

- Знаешь, на тот момент мне просто хотелось родить, материнский инстинкт дико бушевал...

- Материнский инстинкт или осознание и страх, что время уходит, а жизнь не меняется?

- Да, наверно, ты права. Ощущение, что все мои подруги уже рожают, а у меня даже на горизонте нет кандидата в осеменители... И эта напряжная жизнь под родительским контролем, когда ты вроде бы уже взрослый человек и тебе за двадцать, а все ещё выполняешь роль послушной маминой-папиной маленькой дочи.

- Получается, они не отпускали тебя психологически в самостоятельное плавание и ты пошла на абордаж, рискуя, не обдумав досконально все факторы изменения ситуации.

- И это называется любовью... Появляется мч, который поёт тебе дифирамбы под луной, расписывает себя во всей красе, петушится как самый дорогой Гамбургский петух,  а ты во все это веришь, думаешь, что будешь за ним как за каменной стеной...

- Но, согласись, приятное ощущение - очаровываться, пусть даже ненадолго, но ты чувствуешь такое состояние блаженства и уверенности в завтрашнем дне...

- Да, если это не заканчивается диким разочарованием, кризисом в стране и очередным ребёнком, на которого каждый месяц надо набраться духа требовать алименты с его отца.

- Ладно, давай не будем о грустном, подруга.
Лучше о втором своём избраннике,  которого все ещё никак некуда пристроить от тебя подальше. Какие планы на ближайшие месяцы?

- Ты права, как бы я сейчас вздохнула глубоко. Впереди лето, время свободы и отдыха, время осуществления задуманного...
Хочу продать квартиру.

- Уверена?!

- Нет, не совсем... Хочу просто, чтобы его не было в моей жизни так близко...

- Да... Как все запущено! А не проще ли найти любовника, жить и не париться?!

- Нет, вряд ли. Не смогу даже мимо него проходить без дрожи. Ложь это не моё.

- Какая ложь?!! Вы уже больше года не спите! Всё по-честному)) К тому же неизвестно, где он до позднего времени околачивается каждый вечер.

- Слушай, подруга, ты прям давишь на меня сегодня. Я уже почти смирилась со своим положением. То, что агенты по недвижимости никак не сработают, то, что наблюдаю это неродное уже мне лицо и приходится с ним вести формальные беседы у меня дома, хотя лучший вариант - это только по телефону. И даже почти смирилась с тем, что не встретить мне человека, близкого по душе, по духу, по целям и мировоззрению, по энергетике, по способности не стоять на месте, не пропадать в закостенелости, двигаться вперёд, развиваться, расти... "И в иллюзии прекрасной растворяюсь и дышу..."

- Что это???

- Да это я так, на Прозе.ру сочиняю...  Кстати, смирение - самое основное достижение в христианской религии... "не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней.."

- Ну все, пропала деточка! Ты какими-то все общими фразами говоришь, давай конкретные цели наметим?

-Надо найти мужика!!! 

- Не реви, кому говорю!!!


- ...Вот примерно с таким же характером, как у тебя. Ты такая молодец... Такая конкретно-независимая, прям как деловой конкретный мужик, отстраненный от эмоций и чувств... Самодостаточность - что это? Скажи мне...

- Ну не скажи, эмоций и чувств... Я просто люблю тебя, подруженька, можно сказать как родную дочь, хоть разница в возрасте у нас месяц и семь дней...

- Вот видишь, все дело в гороскопе. Ты лев, сильное солнце, целеустремленная напористая, конкретная, уверенная в себе.

- Да, только почему-то меня с моей уверенностью и напористостью ни один мужик долго вытерпеть не может, как коросты отваливаются с периодичностью раз в два месяца.
 То ли дело ты - мягкая, чувствительная, всей своей любовью, заботой и лаской обволакивающая...

- Видимо, лишку.  Мои мужья это не ценят.

- Согласна, на каждого мужика своя дозировка...

- На кочергу и швабра...

- Слушай, а может просто не те попадались?

- Да, моя родная, конечно не те... "Мужиков как грязи", кажется это излюбленный фразеологизм сестры твоего бывшего? Ещё насобираем, где наша не пропадала?!!

- Помню, она его часто повторяла, но это не помешало ей после разрыва порочной связи со своим возлюбленным, от которого я её прикрывала, родить от своего "нелюбимого" мужа ещё троих детей.
 Лишь бы больше не рожать!

- Эт точно!

- Ну?! За производительность?!

- За качество производственного процесса любви и его полуфабрикатов.

- Тьфу ты! Ну ты и дура!!!

- даа... С аферистом связалась...

- "... Женское счааастье, быыл бы милый ряяадом, ну а больше ничего не наааадооо...."