Мой старинный друг

Ринат Барабуллин
Мой старинный друг
 
 
 

Мой старинный друг Боливар Боливарович Смазочный 
Поливал, полировал надпись из цветов вазочных.
Тех, что в вазу поставлены прямо
Либо мной либо моим Замом.
Иногда я их под подушку кладу.
Это когда  в кругосветку иду.
Дует в парус Атлантика!
Скрутило меня бантиком.
Но я держусь за штурвал,
Чтобы его Смазочный с руками моими не оторвал.
Раз я был на волосок от оторвания.
Это когда не расставил знаки препинания.
Смазочный взял в руку лекало
(Ему фломастера несмываемого мало).
Размахнулся лекалом чтоб
Мне расчертить им лоб.
Но тут Боливар Боливарович вдруг повстречал и подружился с Махрабатом.
Вы не знаете, кто такой Махрабат?
Так он же Махрауддина брат!
Махрабат и Махрауддин - каждый думал, что он один.
Но у каждого оказался брат.
У Махрауддина Махрабат!
Но кто  Махрабату брат?
Махрауддин простоват.
А Махрабат умён, как горный барс.
Он самый умный из братьев, из нас.
Я скрывал своё родство,
Пока почти не погиб под опавшей листвой.
 
 
 
 
 
 
Picture: Портрет люкового. Кузнецкии; металлургическии; комбинат. 1979 г. Новокузнецк. СССР.