Доброе утро!

Долгих Елена
Проснулась. Лежу пока не открывая глаз и прислушиваюсь к окружающей тишине. Будильник ещё не звонил. Дед в соседней комнате почти не слышен. Значит, тоже спит. По металлическому подоконнику «Тук-тук-тук-тук» - стучат одиночные капли. Пошёл дождь. Не сильный, иначе дробь была бы частой, отчётливой, как барабан на параде. Редкое и нерешительное «ку-ку, ку» - горлинка. Какой-то недружный и ленивый пересвист на деревьях над рекой. Дождь… Все по гнёздам… «Кра!» - уверенно и недовольно высказывается грач. Весёлый зяблик, давний приятель, попробовал просвистеть свою незатейливую песню, но смолк – сыро, ещё голос сорвёшь!
Приоткрываю левый глаз. Серое весеннее утро робко заглядывает в окна, словно сомневаясь, стоит ли будить хозяев? Ёлка слегка покачивает ветвями под лёгким ветерком. Она обнимает своими лапами южный угол моего дома. Сомневаюсь, что ему это нравится, но за много лет такого соседства они привыкли друг к другу и почти не ссорятся. Дом зимой согревает соседку своим теплом. А она, в свою очередь, летом даёт ему тень и прохладу, что помогает пережить период изнуряющей жары…
Небо затянуто однообразной скучной кисеёй и почти лежит на верхушках деревьев, выдавливая из себя редкие мелкие капли дождя, временами переходящего в такие же редкие и мелкие хлопья снега. Вот появился небольшой просвет.
Птицы начинают петь бодрее. Вот и зяблик вывел свой затейливый припев «ви-чиу!». Протрещала сойка. Загомонили, засвистели и другие  пернатые певцы. Все просыпаются, начинают свои обыденные дела. Пора и мне вставать.
Доброе утро!