Слезы

Алина Ермолаева 8
Знаешь, когда я была маленькой, моя подружка показала мне приёмчик: как сделать так, чтобы никто не заметил твоих слёз. Для этого нужно просто очень высоко поднять голову, словно ты разглядываешь на небе звёзды, или  проплывающие мимо облака. И постараться втянуть слезы в себя. Если повезёт, то они не потекут предательски по твоим щекам, и ты сможешь всех обмануть. Спинку при этом держать нужно, как можно прямее,  это почему-то помогает. А если ещё получится улыбнуться тому, кто тебя обидел, то это вообще высший пилотаж. Первая же удачная попытка это сделать произвела на меня большое впечатление, я показалась себе очень сильной и вообще умничкой.  Год за годом я оттачивала своё мастерство- не плакать, когда было очень больно, каждый раз поздравляя себя с маленькой победой над своими эмоциями. И когда ты разбил мне сердце, мои глаза были абсолютно сухими, а ты даже не понял, что у меня внутри умерла целая планета...

«Чтобы звёзды дрогнули...»