СНЫ

Тамара Ратник
Мне часто снятся сны, в которых я бываю в разных библиотеках, где встречаюсь и разговариваю с разными людьми. Это всегда бывает так интересно и поучительно для души! Я это чувствую, хотя в яви бывает, что почти ничего из сна и не запоминается.
Но всегда после таких снов в душе остаётся тёплое и радостное чувство от своего существования здесь, на земле! Или снятся огромные храмы с колоннами, в которых я молюсь. Однажды я даже запомнила молитву из сна.
Вот она:
- Наполним сердца наши умиротворением, и души – любовью ко всему сущему и к Создателю всего сущего – Богу Всевышнему нашему!
Нынче ночью во сне я тоже чему-то училась, хотя не могу вспомнить, где, как и чему, но проснулась в спокойном и радостном состоянии души, наполненная вот такими мыслями:
- Скрытая правда – это уже обман! А, следовательно – ложь, как таковая, в чистом виде. Мы все связаны незримыми нитями информационного пространства земли, так называемого Информационного поля планеты. Человек, близкий к Природе-Матушке, чувствует это поле и легко ориентируется в любом месте, где бы ни был. Но, где бы мы ни находились, куда хотя бы раз ни ступала наша нога, мы оставляем следы своего присутствия через своё личное информационное поле, или – биополе. Потому что Человек одновременно и генератор, накопитель, и излучатель энергии информации.
Информация это – Знания. Это – Слово.
Иисус Христос – это СЛОВО!
Главная миссия Человека – изучать пространство-время, в котором он живёт, чтобы накапливать знания для того, чтобы потом самому стать творцом новой счастливой жизни на Земле, украшая Землю в том месте, где он живёт. Через Время его многочисленных Жизней на Земле, накопив достаточные Знания, то есть – Информацию, уловив Суть Творения, Человек может стать Творцом новых Звёзд и Планет в Космосе.
Потому что «СЛОВО» и означает – «С»уть у»ЛОВ»ления «О»браза творения.
Если Человек живёт с таким пониманием своей жизни на Земле, то он действительно подобен Богу-Творцу, как и сказано в Библии. И только тогда, когда мы с великой Любовью творим Добрые дела, украшая Землю-Матушку на которой живём, творя на ней прекрасную Жизнь, Мы – подобие Бога-Творца. Только тогда!!!
И Вера, Надежда, Любовь и источник их – Мудрость, даны нам в помощь…
Поэтому, мы – боги на земле, а пройдя свой «курс обучения», можем стать Богами в Мироздании.
Однажды мне снился сон, в котором кто-то очень строго вопрошал:
- Бог есть?
И я трижды с твёрдым убеждением отвечала:
- Бог есть!!!
И, самое удивительное, что я, уже проснувшись, сама очень чётко услышала свой же голос, когда в третий раз отвечала:
- Бог есть!!!
И с тех пор я не только верю, я твёрдо знаю, что Бог есть!!!
Потому что:
- В Начале – было  СЛОВО! И СЛОВО было у Бога!
И СЛОВО было Бог!