Круглый стол МГД депутата Шуваловой Е. А

Кохэйри Эрай
24 апреля 2019г в Мосгордуме состоялся круглый стол.

Мои комментарии.

Елена Анатольевна, ваши слова есть правда. В них нет ничего жесткого, резкого, непристойного. Вы еще очень тактично и спокойно (психо-эмоционально) все говорите и объясняете.  Благодарю Вас!

Кесарево.
У меня были в практике женщины (родительницы воспитанниц, которых кесарили потому что "боится рожать и терпеть боль" и им делали кесарево и не объясняли последствия для ребенка). Про расписки (согласие на вмешательство) - подтверждаю. Мне когда 1 октября делали операцию я столкнулась с этим и сами врачи не в курсе....мне приходилось им объяснять.

Я практически уже не пользуюсь медициной, потому что то, что мне необходимо по состоянию здоровья - постепенно отменяют или существуют препятствия чисто организационного характера (в т.ч. связанные с физиотерапией. дело в том, что если убрать психотерапевтов и физиотерапию, то человек быстрее умрет, т.к. эти две области поддерживают здоровье человека и восстанавливают. "Все болезни от нервов и стрессов" - не просто слова).  В моей жизни был случай, когда меня отказались лечить, потому что меня "нет в базе поликлиники" (это было в 2014г).

ТОгда мне в Минздравоохр. (когда они убирали психотерапевтов и вводили для терапевтов норму 12 минут на пациента) сказали так: "мы всех посетителей поделили на кол-во врачей и получилось кол-во часов". Я спросила: а если будет 100 человек, а врачей будет только 3, то сколько они должны будут тратить времени на одного пациента?   (есть методика осмотра и опроса пациента, и врач за 12 минут не успеет это сделать + зафиксировать в комп, т.к. компы виснут (при мне часто такое было) и без компьютера все равно не успеет, т.к. помимо осмотра необходимо еще и выслушать пациента, уточнить у него и т.п.). Человек - это не вещь, предмет.   Но мне сказали так "мы сами не делали это, нам спустили". 

Психотерапия
В тот же период убрали всех психотерапевтов из поликлиник, хотя я точно знаю, что глав-врачи поликлиник были против этого, это равносильно тому, что всех неврологов уберут в отдельную поликлинику, гастроэнтерологов и т.п....   Поли - клиника   это значит клинические случаи множественные. То есть, по всем возможным случаям с которыми сталкивается человек он обязан получить первичную помощь = социальная защищенность на уровне телесности и пограничного состояния (психосоматика, а не  врожденная органика).  Ведь психосоматика как правило основа основ запуска многих заболеваний, особенно в наше время и в нашей стране и в таком "больном" и "деструктивном городе, точнее мегаполисе, точнее агломерации, как Москва.


"Гос-во берет курс на хронификацию психопатологии". Да. Когда я добивалась для бабшуки выдачи всех ТСР и проведения грамотной МСЭ я делала сравнительный анализ прошлого закона и 888-ФЗ  я обнаружила что весь 888 нацелен на психические заболевания, которые являются ПРОТИВОПОКАЗАНИЯМИ к выдачи многих ТСР. И вот моей бабушке не хотели давать многие ТСР ссылаясь и на деменцию, как психическое заболевание. И мне пришлось обучать работников МСЭ. Вопрос решился только на федеральном уровне, когда 1 состав приехал, провел МСЭ (были хорошие врачи, тактичные, добрые!) и бабушке выдали все ТСР.  (Правда меня не хотят вписывать в ИПРУ и прокуратура считает, что я не законный представитель бабушки - хотя я РОДНАЯ ВНУЧКА + оформила ЛОУ.


Онкология. 
У меня онко-риск. В 2018г меня направили к онкологу на прием. Врач мне сказал "не нервничайте, вам нужно больше радости". :)))

У моей бабушки (ветеран ВОВ, труженица тыла) был рак гортани. Она мне рассказывала (у нее было ясное сознание до самого ухода из жизни, она отказывалась от наркотических обезболивающих, и запрещала нарушать ее волю) - как-то ее осматривал лор и  у лора что-то было на пинцете (на каком-то медицинском  инструменте), как сказала бабушка "червячок",  и после этого у нее начались проблемы, которые закончились раком гортани.
Я тогда работала и не понимала что происходит в пол-ке (пол-ками тогда вообще не пользовалась, пользовалась личным врачом, т.к. у меня пробл. были связаны с голосом, а таких в пол-ках нет/не было).

В 2009г я подключилась помогать бабушке (еще до трахеостомы в сентябре 2009) и обнаружила чудовищные вещи - глав врач пол-ки просто издевалась над пациентами (надо мной тоже, т.к. мой врач так со мной никогда не обращалась) и после того, как врачи терапевтической больницы дали выписку бабушке, а мне сообщили срочно ехать в бауманский онкоцентр и записывать туда бабушку (глав-врач пол-ки и лор-врач считали, что у бабушки проблема с ишемией или астмой), я попросила пол-ку обеспечить бабушке рекомендованные больницей мероприятия, на что мне было сказано "пусть не прикидывается, что она тяжело больная".... Понимаете?   В тот момент уже было ясно, что у бабушки 4 стадия рака, а глав врач вот так себя вела.

А когда примерно с конца 90-х Ветеранам ВОВ отправляли гуманитарку (котлеты и т.п.) бабушка мне всегда звонила и просила, чтобы я их попробовала или сказала что это такое, можно ли это есть (она кубанская казачка и не понимала такого вкуса мяса и продуктов, которые "дарили" ветеранам). И когда я пробовала, я была в шоке - мало того, что это было не вкусно, так мне еще были понятны мотивы такой гуманитарной помощи.   


Рассеянный склероз.
У моей мамы с 40 лет...  инвалид 2 гр.  Зрите.нерв...да-да..делали ей операцию.

Персональные данные
Потому что все, что в электронике все открыто и доступно. Мне лично в полиции (когда я писала заявление о вымогательстве) сказали "нам не нужны ссылки на документы, у нас есть ваша эл.почта и мы имеем доступ к ней и к облаку".  Уголовное дело о вымогательстве не было возбуждено.

ПС. куда уходят уволенные (сокращенные) врачи?  чем они зарабатывают себе на жизнь?

----  ВСЕ РАССКАЗАННОЕ МНОЙ  НА СОВЕСТИ УБИЙЦ  ----


"Социальная сфера уничтожена. Воссоздать социальную сферу мы, к сожалению, не сможем". ЭТО ПОЧЕМУ?  ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ УПРАВЛЕНЦА!  "По вере вашей да будет вам". Что за позорное уныние?


Меценаты и монархия.
Меценаты - не в помощь. Хотя говоря о меценатах, нужно понимать кто они были. Это были купцы-старообрядцы  (то есть крепкой глубокой веры, где купеческое слово - было закон, а нравственность основывалась на христианстве и православии - которые сохранили их предки после Никонианского раскола). Среди меценатов были и представители др. сословий, но имевшие влияние людей крепкой веры, а значит традиция и образа жизни = действий.


Меценаты (сейчас нет таковых, т.к. спонсирование для пиара или наград - это решение маркетинговых задач, а меценатство предполагает - БЕСКОРЫСТИЕ в СЛУЖЕНИИ БОГУ и ЧЕЛОВЕКУ) были в РИ. 


Империя сама по себе, как устройство человеческого общежития  не справедлива, потому что построена согласно сатанинскому образу Пирамиды, во главе которой Монарх  (не Монах!!! прошу заметить!) со всей полнотой власти, благ и т.п.. Пирамида требует сословности общества, рабства (крепостное рабство крестьянского сословия  и полное разложение всех др.сословий - дворянства, духовенства, купечества, и др, которые обслуга Монарха).


Я понимаю, что кто-то решил воссоздать монархию - сатанинское создание - так как согласно монархии власть принадлежит монарху, а народу ничего, точнее, прописанные права для каждого сословия, которым сословия ограничиваются, а не рождаются изнутри. Мы это уже проходили! ЧЕЛОВЕК - есть человек. Не может быть, что в одном сословии человек один,  а  в другом другой (по потребностям и человеческому естеству). Есть человеком другого человека запрещено (социально, интеллектуально, духовно, физически). 

Опыт советского союза (советской россии) дал нам общество ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ, в котором есть профессиональные группы по принципу "все профессии важны, все профессии нужны" (правда есть вредные и тяжелые для здоровья и опасные для жизни).  Не воспитывалось в людях и превосходство одних над другими. Это было моветоном.  Человек от рождения чист! Говорю, как педагог-психолог и воспитатель, ранее работавшая с детьми.

Для "руководителей" (у нас поражено военное профсообщество и юристы - это источник зла и заразы), которые выдумали возврат в сатанизм. Христос говорит "а у вас не будет так, как у них. кто хочет начальствовать, тот служи" и на ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ умыл ноги своим ученикам и наказал памятовать об этом. "Возлюби ближнего как самого себя"...   "Каждого духа испытывайте"...  "Придут времена, когда убивая вас каждый будет думать, что тем самым служит Богу"... Так, о каком православии сейчас кто говорит? Ставить свечки, совершать ритуалы или в них участвовать  - это противоречит самому учению Христа и духу Истины.

Что касается разрушения наследия, архитектуры - то Архнадзор уже давно на страже.. ДАВНО.

ДА, мы знаем, что нас утилизируют... ТОлько увы, сознание и психика у людей обработана!!!! Они дай Бог, чтобы хоть чувствовали чего-то... а то, иногда встречаю людей в которых чувства изменены.  И смена экономически- политической системы важна. Только на какую? Нам все время подсовывают яды и обманки.


Передавая в правительство стенограмму, по-сути, мы отчитываемся в том, что планы убийц-экспериментаторов реализуются успешно, поставленные задачи решаются благополучно,  цель близка.  Но я знаю и верю, что среди военных и юристов есть люди, профессионалы и мы все вместе объединимся и спокойно прекратим преступления и истязания людей и природы. https://www.youtube.com/watch?v=omwTglnuXt8


https://www.stihi.ru/2015/05/03/778

Митинговать должны сотрудники конкретного заведения... Работает 100 человек. 100 митингуют. И так, в каждом заведении. А то получается, раз митингует 100 человек, то мол, все в порядке.

_________________________________________________

Пришло время приглашать на круглый стол ЮРИСТОВ, работающих во всех сферах (судах, полиции, прокуратуре, приставы, компаниях, россгвардии, и т.д.) и с ними общаться. А то "тет-а-тет" они всё понимают, а на деле убивают по причине "семью содержать надо".


А УК РФ говорит о "соучастии в преступлении"...

Пришло время для серии круглых столов на тему "Сравнительный анализ конституций СССР и РФ" + законов в РИ  и как законодательство в т.ч. конституционный строй нашей страны (РИ, РСФСР, СССР, РФ) отражался на общественно-психологическом климате в стране и здоровье (в т.ч. духовно-нравственном) людей (граждан).

Такие круглые столы будут полезны к просмотру молодежи и старшеклассников!!!!

____________________________________________
ни с кем ни за кого кроме своей совести

2 мая 2019г