Ходить

Евгений Александрович Кузьменков
Скоро новолуние,
буду волком выть.
И ко мне не пробуйте,
очень-то ходить...

В это время, тёмное,
ночью в тишине,
может превращаюсь я,
иль что-то там во мне,
может происходит.
И не сплю я, очень.
Может кто-то бродит,
рядом между прочим...

В общем новолуние,
разное бывает.
Может кто-то этого, и не замечает..
В общем новолуние,
не очень-то люблю...
А, его Вы любите?
Я, его, терплю...

Так-же полнолуние,
действует немного..
Пусть и освещает,
ночью путь-дорогу...
Но его я тожё,
не люблю особо,
потому, что ночью,
странная особа,
ведёт себя по разному...
Пусть выделяю фазы.
Но луна, проказница...
Не светит по заказу.

Вот попробуй что-то,
сделать тёмной ночью.
Когда сверху, кто-то
освещает путь.
Иль не освещает.
Или светит очень.
А, попробуй это...
Не читать, уснуть.

Пусть и днём написано,
но не сплю я, очень.
И стихи такие,
мне не нужны совсем.
Светит иль не светит,
луна такая ночью...
И стихи не очень,
очень, нет проблем.

Пусть всё такое разное.
Где та серединка?
Что зовётся, мерой,
пусть и не большой.
Золото-не золото
нет и половинки..
Что-то есть, пусть малое.
Да и я, такой...