Исповедь Жрицы Бабалон

Светлана Крайон
“Я всегда интуитивно стремилась к тому, чтобы быть проводником Её Силы не только во время церемониального ритуала или Мессы, но и в реальной жизни”.
[Амодали : интервью от 24 сентября 2014 ]

Амодали-(Amodali) - жрица, маг, писатель, художник, солистка известной группы  «Mother Destruction» из Ланкашира на севере Англии.  На протяжении многих лет своей сознательной магической жизни, она идентифицировала себя с числом «156» (в гематрии - символизирующее Бабалон и Хаос).
Бабалон - одна из самых мистических фигур Телемы, трансцендентная богиня, великая блудница, Мать всего Сущего, создающая и разрушающая. Она же, - хранительница Святого Грааля, в котором собрана кровь всех Святых...- и в этом ее великая тайна, ибо, как сказано в библейских писаниях и в «Liber 418» Алистера Кроули  : «Кровь есть жизнь».
Семь букв имени её - [BABALON] образуют гептаграмму, звезду о семи лучах, что проявлена на магической печати А.А. И все же, Бабалон находится за пределами простого понимания. Её звезда - лишь способ выразить невыразимое через форму, а не положение Ее имманентности. Бабалон сокрыла себя под покровом ночи, не обозначив себя во времени и пространстве и, тем не менее, она проявлена везде...
....
В своём откровенном интервью, Амодали, впервые затрагивает некоторые очень важные принципы магической и жреческой практики, в частности при Работе Бабалон:
«К сожалению, в наше время, женщине по прежнему бывает сложно позиционировать себя, как опытного мага или теурга, практикующего сексуально магические ритуалы, поскольку положение женской сексуальности и духовности в западных магических традициях по прежнему сопряжено  с предубеждениями и устаревшими стереотипами. И эти проблемы особенно обостряются, когда работа связана с сексуальной магией, особенно при работе с  Бабалон. С самого начала, я ощущала, что нахожусь под влиянием невероятной силы, но не очень понимала, каким образом она действует через меня.
Я никогда не считала себя какой-то избранной или особенной.., я лишь следовала велению своего сердца, доверяя своей природе, своей внутренней интуиции. Начав с основ западной магии, я обнаружила, что легко вхожу в состояние транса, что несомненно имеет прямое отношение к работе с Бабалон. Меня переполняло желание понять Магию, и я всецело погрузилась в процесс обучения.
На это у меня ушло более десяти лет....
В то время, я подрабатывала танцовщицей в одном из местных стриптиз клубов Амстердама, дабы иметь финансовую свободу и возможность заниматься магией и моим творчеством. Я не воспринимала секс, просто как секс, только как Силу. За всё время, что я провела раздеваясь перед мужчинами; будучи совершенно обнаженной, я не теряла своей гордости; и мой внутренний стержень необычайной чистоты закалился невероятно. Тысячи глядели на красоту моего тела, но никто не был готов познать мою душу...»
Вся жизнь и творчество Амодали, - не что иное, как служение богине через творчество и сексуально-магические практики. Она изучала тантрическую магию, а так же, метафизику и феноменологию оккультной анатомии женщин.
В начале своей музыкальной карьеры, Амодали подрабатывала стриптизершей для того, чтобы обеспечивать свои занятия музыкой. Но очень скоро, альбомы их группы стали лидировать в рейтингах на международном музыкальном олимпе, благодаря оригинальному сочетанию этнического звучания и северного Сейда– кипучего шаманского сексуального трансового гнозиса.
В последние годы, Амодали выступала с докладами о магии Бабалон на таких мероприятиях, как серия лекций «Экология, космос и сознание» в Лондоне и конференция по магии и эзотерики в Соединенных Штатах.
В 2017 году была опубликована её знаменитая книга «Знаки Тет» от издательства Three Hands Press.
Затем был издан второй том этой серии, «Алый под покровом чёрного», написанный в контексте западного мистицизма. В целом, её работа представляет собой обширный сборник из двенадцати эссе и ритуалов, посвящённых Бабалон, который создавался при участии практикующих магов, полностью посвятивших себя созерцанию её Тайны. В своих откровениях, они затрагивают оккультные темы: жречества, жертвоприношения в магии, духовного освобождения, тантры, церемониальной и сексуальной магии. Книга дополнена оригинальным приложением с множеством современных цветных и черно-белых иллюстраций в духе традиции Магии Нового Эона.  .