Прогулка в парк

Лидия Мищенко 2
        Он внимательно следил за ней.
        «Сегодня», - это он уже решил точно для себя. Сегодня я убью эту стерву. Как она смеётся надо мной?!».
        Из своих многочисленных подружек она была самая привлекательная. Он же, неказистый паренёк, как-то осмелился преподнести ей цветы и пригласить её на свидание. В ответ он услышал жёсткий смех, и его недорогой букетик полетел в урну. Она грациозно поправила чёлку и отмахнулась от него, как от назойливой мухи.
        «Как она была хороша! Как хорошо она об этом знала!».
        И в тот же миг он понял, что убьёт её.
        Он часто чувствовал, что люди, окружающие его, дают понять, что во многом превосходят его и во внешности, и в уме, и в деньгах. Только вот этого он и не хотел чувствовать. И он решил, что во чтобы то ни стало, покажет ей своё превосходство, а потом убьёт.
        Он наблюдал, как она распрощалась со своими подружками и поспешила домой. «Ничего, до дому тебе далеко. И я тебя провожу». Он усмехнулся и вышел из укрытия.
        Она помахала ему рукой и подозвала к себе.
        «Ладно, он подойдёт, даст ей лишний повод посмеяться. Недолго же ей осталось смеяться».
        - Как хорошо, что я тебя встретила. Я хотела поговорить с тобой.
        Ей было жаль этого паренька, и она хотела извиниться перед ним. Тогда она была немного пьяна и зла на своего приятеля. То, что она ни за что обидела человека, мучило её уже целую неделю. Она только и думала о том происшествии и, посматривая украдкой на своего отвергнутого поклонника, поняла, что он ей нравится.
        Она протянула для приветствия изящную руку и мило улыбнулась. Он вяло пожал её тонкую ладонь.
        - Мне далеко идти. Я хотела бы, чтобы ты проводил меня.
        «О, конечно! Конечно, лапочка. Я тебя провожу. Я уведу тебя далеко, далеко».
        - Я бы тоже этого хотел, - также вяло пробормотал он.
        Она пристально посмотрел на него, потом пожав плечами, взяла его под руку.
        - Я, знаешь ли, хотела перед тобой извиниться. Не имею я права смеяться над людьми.
        «Это что, новая шутка? Что она задумала?».
        - Да ладно, - всё то же невзрачное бормотание.
        Но это ему было приятно. Он даже покраснел от удовольствия.
        Они молча прошли уже целый район. Скоро будет парк.
        «Вот туда-то он ей и предложит зайти, нарвать ей цветочки. Она будет жрать эти цветочки, и молить о пощаде. Он инстинктивно сжал рукоятку ножа, лежащего в кармане.
        - Я действительно нравлюсь тебе? – наконец нарушила она молчание.
        «О, ещё бы!»
        Но в ответ он только кивнул.
        - Что случилось? Ты такой подавленный.
        Она с беспокойством всматривалась в его лицо.
        - Если это из-за меня, то я признала свою ошибку. Впредь этого больше не повторится.
        - Пойдём в парк, - его голос прозвучал неожиданно резко.
        Она остановилась. Но он ослепительно улыбнулся, скрасив неприятный момент. Она засмеялась и свернула на дорожку, ведущую в парк.
        Он собрал небольшой букетик и подошёл к ней, чтобы ударить.
        - Ой, спасибо! – она протянула руку к цветам. Но передумав, она обняла его. Он растерялся.
        - Знаешь, когда первый раз ты подарил мне цветы, я подумала, что это ты хочешь посмеяться надо мной.
        - Кто над тобой вздумает смеяться?!
        - О, надо мной издевались, высмеивали, унижали. Ведь я обычный человек. Кому-то я нравлюсь, а кому-то и нет. Так со всеми бывает. А я боюсь стать поводом для насмешек. Например, мой друг бросил меня. Я нужна была ему только для развлечения, но я же не игрушка. А потом подошёл ты и… Извини, я очень грубо с тобой поступила.
        Волна нежности накатила на него.
        «Так, значит, вот оно что! Защитная реакция. Пока страдал он, страдала и она!».
        Он поцеловал её. И, о чудо, она его не оттолкнула!
        - Я буду тебя защищать, - шептал он ей.
        Потом достал нож и на ближайшем дереве вырезал их имена.

                1997 г.