О женственности

Василий Потоцкий
Вместо эпиграфа:
"Пришедший к морю обречён строить лодку".
("Кодекс SentOra")

В своих "этюдах" Камасутры пальцев" я рассказываю не абстрактно "как это делается в принципе".
Я конкретно описываю как это делаю я. 
Именно я сам, потому что нигде, ни в Интернете, ни в "Либерее" Ивана Грозного, даже если нарыть её, Вы не найдете того, что передавалось изустно много веков в Роду моем, и дошло наконец до меня.
Но и ничего нового.
И Асклепий (Эскулап) делал это, и Гиппократ тоже, и много ещё безвестных лекарей снимали все эти женские хвори, голод этот телесный насыщали.
Вручную. Пальцами. Без комплексов и отторжения.
И да, работа моя очередь физиологична.
Я ведь ищу точки, которые работают.
Женственность ищу везде.
И на теле, и в вагине, и в анусе.
Я ощущаю тактильно и обонятельно, вижу и слышу все, что выделяет женский организм, и женские эманации сознания.
Для кого-то сквирт - абстракция. А для меня тугая струя в лицо.  Да и анальная стимуляция ... А?  Что?
Кому-то это неприятно читать?
Ну конечно, "принцессы не какают". )
Если я рискнул бы описывать все в деталях, то эти там, "оттенки серого" утонули бы в море иных цветов и букетов запахов.
Да, женственность всегда физиологична. Она имеет вкус и запах. Море запахов, звуков, телодвижений, физиологических выделений и прочего, о чем можно говорить до бесконечности.
Иногда это похоже на сеанс экзорцизма. Они орут, и я ору вместе с ними.
Иди это напоминает роды. Да, некоторые женщины будто "рожают" свой оргазм.
Иногда я буквально вижу явление оборотня, или Ведьмы, или видения ее  прошлой жизни, в которой была она сожжена на костре.
Для кого-то я просто удовольствие. Разрядка. Когда мастурбация своими пальчиками уже не работает а выйти и просто так отдаться гастарбайтеру-дворнику, не камильфо.
Есть ли что-то, что может меня удивить в проявлениях чувственной женственности?
Конечно нет.
Пару лет назад, я работал с одной изумительной женщиной. Красивой, жёсткой, властной, безумно чувственной, темпераментной и ненасытной.
Она очень хорошо и быстро включилась в процесс и бурно  многократно оргазмировала.
Я был доволен собой и всем происходящим. Но решил дать ей немного передохнуть, потому что психоэмоциональная выносливость не безгранична.
Я убрал руки от ее тела и стал просто о чем-то рассказывать и пространно рассуждать. В общем, по сути, "гнал пургу".
Клиентка моя первое время прибывала в состоянии приятного утомления насыщенной чувственными ощущениями "кошки", но скоро пришла в себя, и вдруг, глядя мне прямо в глаза, сказала резким голосом:
"Хватит трепаться. Ты пришел меня удовлетворять, вот и удовлетворяй!"
Моя первая реакция была - проявить агрессию. Уж бОльно это показалось мне бОльно. Это было как удар бичем.
Но вдруг меня "проперло". А ведь эта женщина, сладострастная, капризная, властная и красивая, не оскорбила меня, но напротив - "вознесла", явив мне свою истинную, собственную вариацию женственности.
Я делал для нее что-то.
Я многократно добивался того, ради чего, по ее мнению, я к ней приехал.
И ее женственность хотела ЭТОГО ещё много раз.
Я увидел именно ее,  и именно ее женственность.
Жёсткую, и от этого ещё более ценную, благодарно-требовательную.
Да, это моя работа. Но она не превращает меня в бесполое существо и не лишает мужских амбиций.
Спустя два года, я написал ей и поблагодарил за тот грубый комплимент, который сильно изменил мой взгляд на то, что я практикую, приподнял меня на новый уровень понимания себя.
В ответ эта женщина спросила у меня, что такое женственность?
Она удивила меня этим вопросом. Хотелось спросить, есть ли в ее доме зеркала?
Мне часто задают этот вопрос.
Спросят, и ждут, что я отвечу, типа, женственность - это очарование милой и лукавой трепетной слабости, за которой скрывается осознание своей силы и власти, в эту трепетную слабость заключённых.
Мля!!!!
Понимаете, я могу целый день многостранично лицемерно витийствовать по поводу женских достоинств, в стиле Паниковского: " ... Шейка! Крылышко! Фемина!"
О женственность! О сила в слабости!
Тьфу!
Я материалист-переросток. Женственность для меня источник не только эманаций "ея души", но и жидкости ее тела, ее стоны и рычания, ее брыкания ногами и мокрые насквозь икейские матрасы.
Я не могу мысленно отделить мозг от мочевого пузыря или ануса. Потому что оно все целиком только и может существовать.
Нет женственности только в голове, или только в походке, только в тембре голоса или повороте головы. Даже во всем этом вместе нет.
Женственность, это не только когда на взгляд или на слух, но и когда наощупь, на запах и на вкус.
Женственность - вся совокупность проявлений женской особи человека, от голоса до жидкостей тела.
Вот рядом со мной на диване спит моя кошка, свернувшись в клубочек.
Я подхожу к ней, трогаю пальцами, ласкаю, утыкаюсь носом ей в мягкий бок и наслаждаюсь запахом чистого опрятного и любящего меня одушевлённого маленького тела.
А потом я спущусь на первый этаж дачи, туда где стоит ее лоточек для "интимных дел", возьму совок, подберу эти "дела" и смою в унитаз.
В чем заключается для меня "КОШАЧЕСТЬ"  моей кошки? Во всем перечисленным выше. Без "купюр" и ханжеских умалчиваний, от урчания до лоточка с какашками.
Я, банально, не могу себе позволить любить голову, но не любить задницу. Потому что это будет фальш.
Так в чем твоя ЖЕНСТВЕННОСТЬ, женщина?
Все очень просто. Я давно был готов к этому вопросу. Ведь я - "человек, пришедший к Морю", а поэтому меня есть и лодка и все снасти.
Отвечаю :
Женственность, это когда Вас не путают с кошкой, али ещё каким зверем, или даже предметом неодушевленным.
Женственность, это разбуженное желание, при полном отсутствии сомнений в своей аутентичности.
Сложно?
Могу проще.
Я вижу кошку,  и понимаю, что это кошка во всей полноте своей струящейся "кошачести".
Я вижу женщину, и понимаю, что это женщина, в полной мере своей индивидуальной и присущей только ей, женственности.
А те, которые не видят, пусть либо "разуют глаза", либо "идут в сад".

(В.П.)