Гаранту Конституции России

Вла-Да
ОБРАЩЕНИЕ

Гаранту Конституции России, президенту
В.В.Путину.

1 мая в Санкт-Петербурге калечили граждан, мирно вышедших на праздничное СОГЛАСОВАННОЕ шествие.
Кто ответит за изувеченных граждан, какими средствами?
Или Россия настолько богата?

Владимир Владимирович, Вы гарант Конституции, Вы клялись на ней в том, что будете всячески способствовать улучшению жизни моих сограждан.
Где теперь авторитет России?
Почему не пресекаются грубые, увечащие граждан действия тех, кто этих граждан по должности обязан защищать?
Сначала Вы допустили разграбление народа жилищными и другими компаниями, теперь дело дошло до грубейшей формы истязаний. Я не хочу жить в стране, в которой за желание свободы, чести, совести убивают, но у меня нет другой родины, поэтому я буду бороться за свободу, честь и совесть здесь, чего бы мне это ни стОило.


Ст.2 Конституции РФ: человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.
Ст.3 п.1 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является его многонациональный народ.
Ст. 3 п.2 Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Ст.3.п.4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.
Ст.18. Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими.Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
Ст.21. п.1.Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
Ст.21. п.2 Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Ст.22.п.1 Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность

Обращаюсь к Вам, гаранту Конституции, как субъект непосредственной власти, - данное обстоятельство принято Вами к сведению. Примите меры к извергам, пресеките их зверства. Поручите следственным органам установить, кто нападал на безоружных мирных граждан, кто зверски калечил их, избивая. Надеюсь, виновные понесут заслуженное наказание, а избитым и покалеченным обеспечат должный больнично-санаторный уход и компенсацию.

Я, гражданка своего Отечества, желаю жить в миролюбивой стране, не опасаясь за свою жизнь, жизнь моих близких и родных, жизни моих сограждан. Я желаю жить в Великой державе.

Это не просто призыв, это предупреждение о неисполнении Вами своих обязанностей по отношении к нашей Родине и её народу. Докажите, что я ошибаюсь.

Гражданка моего Отечества, субъект непосредственной власти,
Н.В.Веклич.

Суть Обращения:
Грубое нарушение Конституции России- Основного закона РФ. Зверское избиение граждан, вышедших на мирную праздничную демонстрацию.
____________________________________
 
Ваше письмо отправлено 03.05.2019 за номером ID=6553056 и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Президента Российской Федерации