Белый экран, ни единой строчки

Арина Косолапова
Белый экран, ни единой строчки, нервно дрожит курсор.
Знаю, что мне не дойти до точки, боже, какой позор.
Хочется что-то писать, но мысли словно свалялись в ком.
В воздухе, как в янтаре, зависли сны и идеи – слом.
Хочется сделать им шаг навстречу, смело черкнуть строку.
Но я движеньем своим калечу вечность, пургу, тоску.
Снова выходит не то, что надо, снова мотив не тот.
Я, в самом деле, была бы рада птиц отправлять в полет.
И покорять города и страны, пением врачевать.
Чтобы в душе затянулись раны, смерти ушла печать.
Чтобы искрилась вдали зарница, чтобы вела вперед.
Чтобы мечте поскорее сбыться, к звездам направить флот.
Только вот голос дрожит и тает, с губ не сорвется звук.
Вряд ли когда-нибудь кто узнает этого сердца стук.
Мне не зажечь ни огня, ни взгляда, не пробудить от сна.
Словно совсем во мне нет заряда, стынет во льдах весна.
И заглушает мои молитвы буйный степной буран.
Я до тепла доживу, скажите, впрочем, не стоит – дурман.
Белый экран, ни единой строчки, нервно дрожит курсор.
Нет во мне сил дописать до точки, боже, какой позор.