Воробей, долетевший до звезд

Владимир Руссь
                ПИАФ ЭДИТ
                (1915-1963)
                Французская эстрадная певица


000
Голос Эдит был как порыв ветра, который все сметает и наполняет легкие пьянящим свежим воздухом.
(С. Берто)
000
У нее была душа ребенка.
(С. Берто)
000
Она жила только сегодняшним днем.
(С. Берто)
000
Певица, выражавшая то, что порой люди не умели выразить словами, певшая, никогда никого не обманывая.
(М. Блистен)
000
Из известных мне певиц я могу сравнить ее (К.И. Шульженко. – В.Р.) по степени таланта только с Эдит Пиаф, хотя по характеру дарования они совершенно разные: в Пиаф – надломленность, трагический надрыв, в Шульженко – мягкая лиричность, светлая женственность.
(Г.П. Вишневская)
000
Взгляните на ее лоб Бонапарта, на ее глаза слепца, который обрел зрение.
(Ж. Кокто)
000
Как только она начинала петь, на сцене происходило чудо. Люди уже не видели этой маленькой славной женщины, одетой в черное, почти незначительной; их охватывало большое чувство; этот сильны, несравненный голос, который вас пронизывает, заставляет вас почувствовать всю нищету и отчаяние человечества. Эдит Пиаф была более чем замечательным мастером песни. Она была медиумом. Ее влияние было очень велико, но она была единственной; она была велика, потому что она познала страдание, и это страдание придавало ей искренность, страдание, которого не хватало ее последователям, взявшим от нее только ее внешнюю «маску».
(Ж. Кокто)
000
Она была душой, зеркалом, живым отражением человеческого горя, отчаянным криком страдания, символом нашего одиночества и нашей печали.
(Ж. Кокто)
000
Воробей, долетевший до звезд.
(Прозвище)
000
Королева песни.
(Прозвище)
000
Когда она влюблялась, она была невыносимой.
(С. Синьоре)
000
У этой девочки голос живет где-то внутри.
(М. Шевалье)
000
У меня маленькая грудь и маленький зад… Но я все же привлекаю к себе мужчин!
000
Я пою не для всех, я пою для каждого.