Сказ о встрече со страхом

Торри Ицки
Во время прогулки по парку я услышала отчаянный писк и срочно пошла на звук.
По доносившемуся плачу было ясно, что где-то маленький клубочек шерсти, более известный как котёнок, попал в беду.

Придя на мяуканье, обнаружила бедолагу на ветке. Ребёнок не мог слезть сам, и я подставила ему ладони, куда можно было просто спуститься.
Но он увернулся и, усевшись поудобнее, начал пристально меня изучать.
- Ну не хочешь на ручки, так давай я наклонюсь и ты по мне спрыгнешь?
- Нет! – мявкнул полосатый, - Я могу сломать лапки.
- А давай я руки на ветки положу, и ты по мне спокойно спустишься? – улыбнулась я ему. Но котёнок лишь фыркнул что-то явно отрицательное и невнятное.
И можно было бы уйти да жалко маленького, так что я продолжила настаивать на своём.
Клубочек шерсти же продолжил оказывать сопротивление, периодически меняя позицию.

За проведенные несколько часов у дерева он даже успел помыться и предпринял попытку достать до свисающего листика.
- Так, я больше спрашивать не буду! Просто сниму тебя и всё тут. – Сказала я, уставшая от всего этого.
После чего схватила его за шкирку и взяла наконец-то в руки.

Котёнок же довольно замурчал, укладываясь у меня на груди.
- То есть ты меня не боялся и не боишься? – улыбнулась я, почёсывая его за ушком.
- Нет, тебя не боялся.
- И зачем надо было всё это время сопротивляться? Мы тут провели уйму времени, а давно уже могли бы решить проблему и разойтись по делам своим. Не боялся он…
- Я не мог сам спуститься.
- Ну, так и попросил бы сразу просто снять тебя. Ведь ничего же не мешало! – возмутилась я, - Почему ты не сделал этого? Почему не попросил о помощи?

Котёнок перестал мурчать и, пристально посмотрев на меня своими маленькими блестящими глазами, спросил:
- А ты почему?