Волна

Катерина Вершинина
Так хочется к морю. Просто взять все бросить и помчаться, туда где волны с шумным вдохом накатываются на берег, подминая под собою золотистый песок. А потом выдохнув откатываться обратно в море .
Так хочется скинув босоножки, ступать голыми ногами,. по влажному песку , покрытому белой морской пеной. А потом игриво, по детским, приподняв подол платья, отпрыгнуть, от вновь накатившейся волны.
Волна вновь отступает, оголяя золотистый берег. Я бегу за ней следом, вода мне по колено, такая прохладная, щекочущая мелкими песчинками мои ноги. Новая волна, я не успеваю увернуться и меня почти накрывает ею. Мое платье вымокшее насквозь, словно гипс прорисовывает все контуры моего тела. Скрывать уже нечего, я хватаю подол сырого платья и с усилием стянув его через голову,
бросаю на берег. И снова волна и я уже не убегаю. Наоборот сделав несколько шагов на встречу, ныряю в ее прохладные объятия....