Дневник сумасшедшего 481

Владимир Светашев
10232

Как и вчера, первую половину дня провел за чтением Маркса. Далее пошел на обед в НД и после немного (полчаса) постоял на улице в ожидании той девушки. По моим расчетам ее рабочий день должен был закончиться около 16:00. Так и произошло, но после того, как погас свет в окне ее офиса, в ближайшие 10-ть минут она не вышла. Я вернулся в НД, зашел в столовую, прошелся по коридору и так ее и не встретив, пошел домой.
Немного ухудшилось самочувствие и активизировался насморк. В связи с этим я отложил сегодняшнюю домашнюю тренировку и весь вечер посвятил работе над книгой. Дело интересное. В ходе работы я не только развиваю свои мысли о таких вещах как богатство, мировоззрение, общество и т.д., но и изучаю значительное количество материала, имеющего прямое отношение к истории конца 19-го начала 20-го веков. Импровизируя над текстом этого Хилла, я увлекаюсь настолько, что забываю делать ежечасную разминку и по несколько часов не встаю из-за стола. При этом движение вперед очень медленное, и сегодня я продвинулся лишь на 1/54 часть от всей книги.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/05/04/1413