Цветок на окне

Галина Ягудина
Я буду там, где цветок на окне,
И двор забитый машинами,
Сомненьями слишком длинными,
Звон колокола на Земле,

Теперь, оснащенный мобильными,
Планшетами и ПэКа,
Любой,
Я по веку старинному,
Гуляю по облакам.

Мне ленно и ноги укутаны,
С давлением на диван,
С рунетом и сетью опутана,
Я с золотом, я - в туман.

Влекут меня мысли странные,
Похожие на каскад,
Я в горной реке,
Я с путами,
Я долгий тебе обман.

Я - правда, ещё вчерашняя,
Я - мидия, я - бутон,
Я - ложь, но с глазами влажными,
Я - очень хороший тон.

Страница, листаю листьями,
От зелени первоцвет,
Я - Космос, кометы выстрелы,
Я - в звезды, в Парнас билет.

И утро, совсем обычная,
Влекомая в новый день,
Я - мысли, уже привычная,
Не думай, я мыслей тень.


© Copyright: Облако Ночь, 2019
Свидетельство о публикации №119050304539