Весна будоражит...

Нина Воронцова-Блинова
О Май ты торжествуешь в полной силе...
Я очарована...восторжена тобой...
А было мне пред этим...плохо...плохо...
Со мною так бывает...боже мой...

То в небо...то в омут меня бросает...
О Боже всесильный...он ведь знает...
Что грешная я...молюсь и каюсь...
Но было как прежде...не очищаюсь..
В рыданьях своих до иступленья...
О Бог милосердный...боюся мгновенья...
Инсульт иль инфаркт вдруг ненашутку...
Стоп чувствам...отдать дань рассудку...

А Волгоград любимый...
Меня ведь тоже любит...
И часто так спасает...
Красотой...величием своим...
Общением с людьми...
Близкими по духу...
Культурными и добрыми...
Не как в деревне...
Пьянством одержимых...
Ты помоги им...Господи...спаси...
Не ведают...что делают...
А это грех такой...о Господи...
А я воскресла вновь душой...
Благославляю любимые места...
И Парк Победы...
Обновленный до удивленья красотой...
И Площадь Борцов Падших...
У Вечного Огня...
Дай...Боже...праху их покой...
Отдали жизнь...бесценное богатство...
У нас же радостью наполнены сердца...
За Мир...за Город...
Что живёт и процветает...
Особенно весной...и это ли не счастье...
Всё в пышной свежей зелени...
И всё в цвету...
И пташки все щебечут...распевают...
Хваля Весну...Весну...
А вот моя знакомая берёзка...
Такая вся весёлая стоит...
И веточками на ветру...
Меня приветствует...
Блестяще шелестит...
И глазками умиленно глядит...
Каштанов гроздья беленьки...
Как свечечки торжественно стоят...
И радуют мой взгляд...
О Боже мой...где повезло мне жить...
И Городом гордиться...
Нет выше чести...радости...
Отцу родному нижайшее спасибо...
Что захотел сюда приехать...
А самому ж на кладбище и далеко...
Поеду его праху поклониться...
Повиниться...
Пролить вновь запоздалую слезу...