Экстрасенсы и целители Старого Оскола

Сергей Марфин
На остановке «Детский мир» стоял молодой человек и ждал автобуса. К нему подошли два парня примерно его возраста: «А что это ты такой молодой и на костылях?» – участливо спросил один из них. Олег, для удобства назовем молодого человека так, внимательно посмотрел на них, вопрос звучал без насмешки. В двух словах он рассказал, что во время службы в армии получил серьезную травму тазобедренного сустава. Пытались лечить в армейском госпитале, не вылечили, и комиссовали с костылями в придачу. На гражданке обращался ко многим специалистам, но ни один не смог вернуть его к нормальной жизни. Со временем привык к своему состоянию и навсегда расстался с надеждой на выздоровление.

Внимательно выслушав историю Олега, ребята посоветовали: «Знаешь, парень, хотя ты и говоришь, что всех прошел, кого мог, есть один специалист, с которым ты точно не встречался. Он и не таких, как ты, ставил на ноги. Очень советуем сходить к нему. Тем более, это рядом. ФОК Стойленского ГОКа знаешь? Там на втором этаже и работает наш кудесник».

На следующий день Олег встретился с Сергеем, лекарем от бога. Месяц лечения и… долой костыли. Звонок в редакцию: «Я хочу, чтобы вы написали о нем. Люди должны знать, что в нашем городе есть такой человек, специалист в нетрадиционной медицине». При этом он не назвал имени своего спасителя, полагая, что найти его будет несложно.

Отложив все дела, самому стало интересно, кто ж такой, иду в указанное здание. На втором этаже встречаю старого знакомого Михаила, невропатолога, мануального терапевта, что когда-то лечил мою спину иглами, массажем, лазером. Спрашиваю, не его ли это работа. «У меня не один такой лечился и уходил на своих ногах, может и мой пациент». Слово за слово и материал для статьи готов.

После выхода статьи Олег звонит во второй раз и требует написать опровержение: «Вы совсем не о том человеке написали! Я буду жаловаться редактору». Оказывается, на втором этаже находился еще один кабинет. Олег успокоился после того, как я пообещал написать еще одну, «правильную» статью.

Так впервые я встретился с Сергеем, руководителем Центра нетрадиционной медицины «Путь». Небольшого росточка, обыкновенной внешности, не старше 30 лет. Узнав, что мне нужно от него, он рассказал о том, как пришел в нетрадиционную медицину. «Моя бабка лечила людей, заговорами и травами. Когда понял, что ее способности передались мне по наследству, обошел всех бабушек-травниц в округе, со всеми поговорил, многое узнал, и решил не зарывать талант в землю».

Затем ему повезло с учителем, старым корейцем Чиеном. По традиции такие знания передаются по наследству сыновьям, но у Чиена наследников не оказалось, и он набрал группу учеников. От него Сергей узнал тайны корейской медицины и в частности, диагностики, иглоукалывания, массажа. Даже внешне, более известный нам, китайский и корейский методы отличаются друг от друга. Первые работают длинными иглами и вворачивают их в тело, как буравчики на разную глубину. Вторые – работают на поверхности кожи и, понятно, у них разные точки воздействия. Сергей научился ставить диагнозы по фотографиям и однажды продемонстрировал одну из своих способностей.

Вместе с ним работал небольшой штат массажистов и помощников, в основном тех, кого он вылечил. Одного из них он ввел в транс и около пяти минут парень принимал немыслимые позы, подчиняясь движению его рук. Тело изгибалось так, что в нормальном состоянии человек никогда бы не смог принять такие положения. На лбу парня выступили капельки пота: «Все, больше нельзя, иначе ему будет очень плохо», - закончил пассы Сергей.

Диагнозы ставились при помощи двух эбонитовых палочек обшитых кожей. Они пробегали по телу, останавливались, будто прислушиваясь к боли, и продолжали свой замысловатый бег. После первого сеанса я узнал, что мой иммунитет, если взять за норму единицу, составляет всего лишь 0,2 процента. Тут же были выданы рекомендации по его улучшению. Сергей гадал на картах ТАРО, но как это сочеталось с другими его способностями и знаниями, понятия не имею.

Таким демонстрациям можно верить и не верить, но мне пришлось на себе испытать технику «Семи огней», когда понадобилась его помощь. В течение недели меня мяли и ломали разные массажисты, готовили к главному представлению. Последним стал очень жесткий массаж в четыре руки. На следующий день Сергей провел показательный сеанс техники «Семи огней». Как помнится, иглы в меня вворачивались в определенной последовательности, каждая из них имела свое действие и название принимаемой позы. «Семь огней» - это семь различных позиций.

С каждым уколом Сергей объяснял зрителям, что я должен чувствовать. «Сейчас он будет наклоняться к своим коленям и дойдет до точки, где его тело должно остановиться. Не позволят мышцы. – Я наклоняюсь и чувствую, что дошел до предела. – А сейчас он пойдет дальше. – Странно, но я стал, будто резиновым и туловище вытянулось, чуть ли не параллельно ногам. – Сейчас он не сможет дышать, - сообщил Сергей. – Игла в районе солнечного сплетения легко вошла в меня. Я попробовал незаметно дышать, надеясь, что это только фокус, игра на публику, но легкие даже не шелохнулись, казалось, что воздух нашел другую дорогу и равномерно растекся под кожей.

Когда сеанс закончился и зрители разошлись, Сергей достал из стола небольшой пузырек. «Недавно встречались трое белых магов, один из них я, и мы сделали вот такую мазь. Она очень дорогая, но тебе хватит ее на месяц. Каждый день отступаешь от этого места, - он показал где, - на два цуня (цунь - длина фаланги пальца) и там мажешь».

Поскольку речь зашла о магии, я спросил его, в чем разница между белой и черной. «Существует одна магия, но ее можно использовать в разных целях. Добрый человек с ее помощью творит добро, злой – вредит всему человечеству».

Лечение помогло, и долгое время боли в спине меня не беспокоили. Замечу, что денег ни за один сеанс я не платил, да и, судя по всему, работники Центра зарабатывали мало. Знаю, что время от времени Сергей выезжал по вызовам в город и село, когда у больных случались приступы радикулита, остеохондроза и они не могли даже встать с кровати.

С Сергеем мы встречались еще не раз, и однажды у него в Центре я познакомился с Ниной Ивановной, заставившей меня о многом задуматься, во многое поверить и увидеть такое, что дано не каждому. Но это уже другой и более серьезный рассказ.