Любить нельзя - текст песни

Юрий Трофимов
1.
Связь у нас с тобою расконнектилась…
Что-то не заладилось – не сладилось…
Только до последнего мне верилось-
И на небе звёздочка зажглась!

Припев:
Вот она! - во всей красе-
Эта звезда!
Вот она! - смотрите все
Но, никогда-
Вы не сможете её, с неба достать…
Остаётся – лишь, мечтать…

2.
Грешные страданья, полуночные…
От меня ты бегаешь, и прячешься.
Лучше б целовал я губы сочные!
Ну, скажи мне - почему нельзя?!..

Припев:
Вот она! - во всей красе-
Эта звезда!
Вот она! - смотрите все
Но, никогда-
Вы не сможете её, с неба достать…
Остаётся – лишь, мечтать…

3.
Ветреная, колкая и юная…
Ты всегда забыть меня пытаешься…
И тогда, один я в ночи лунные
Говорю себе – любить нельзя!..

Припев:
Вот она! - во всей красе-
Эта звезда!
Вот она! - смотрите все
Но, никогда-
Вы не сможете её, с неба достать…
Остаётся – лишь, мечтать…