Стою я у пруда в бежевом платьице

Симона Рерберг
Стою я у пруда в бежевом платьице, а там — Судаки. Один такой жирненький — подмигнул, а другой шустрый, весёлый; у третьего хвост был обкусан, но зато рядом maybac припаркован. И Судаков в пруде видимо-невидимо. Серебристый, чёрный, перламутровый. Четвёртый анекдоты травит, пятый в любви признается. Завораживают меня Судаки. До чего же хорошенькие! Ни озера мне не надо, ни моря. Растерялась я от такого количества и давай голыми руками их ловить. Хоть бы одного бы поймать! А они плавниками ноги щекочут, в руки сами бьются наперебой. Мимо дед какой-то проходил, наверняка бывший рыбнадзоровец, кричит мне: «Девка, осторожней, это конченные Судаки, их в грязный пруд свезли специально, что бы нормальных не заражали». Но я уже ничего и никого не слышала, потому как нырнула с головой в пруд, прямо в платьице бежевом.

#СимонаРерберг