Очень нужен мне мужик

Симона Рерберг
«Очень нужен мне мужик», — так подружке признаюсь, подшофе. В кальянной, где мы сидим красивые и отшиваем всех подряд. Неужели ты мужик не видишь? Девки сидят — страдают, а ты мешаешься. После добавлю: «Всем нужен».
(как будто не про меня одну речь, а то подумает, что я жалуюсь.)
«Да, не нужен мне никто!», — скажу родственникам, с вызовом. На юбилее двоюродной тётки, куда все съезжаются обсуждать какую скорость переключают мои часики. После добавлю: «Одни проблемы от них».
(типо я делами важными занимаюсь, федерального значения, и не до этих мне глупостей.)
«Скучно без мужика», — прошепчу своему догу. Когда лежу в полнолуние одна в кровати после фильма ужаса, и прячу ноги под одеяло, будто оно меня спасёт от мертвой девки из шкафа. После добавлю: «Вот бы без обязательств».
(словно Герцог дурак последний, и не понимает, что со мной происходит).

#СимонаРерберг