Глава 23. Часть 1. Новые события

Андрей Кузнецов -Околелов
Январь 4131 года. Зима выдалась довольно суровой. Кристофер практически не покидает свой дворец. Он занимается магией и ведет записи своих достижений.
 
Мария Горешнайзер стала реже появляться в государственных ведомствах. Все больше уделяя времени расширению своих владений и строя фабрики. Тем самым обострив и без того острые углы её отношений с парламентом.

Максимилиан Стербези покинул службу и занялся организацией главного Имперского университета, за что получил право его возглавить.
 
Все это было результатом действий молодого Председателя Франца фон Ляйдера. Он всеми способами старался создать новые законы и условия жизни в Империи. Колдуны стали отходить от дел. Императора все устраивало, так как имперская машина работала и жизнь шла своим чередом. Люди получили больше прав. Империя жила спокойно. Но вне границ этой огромной страны шли войны и конфликты. Мир менялся, лишь деяние Криса стояло особняком ко всему миру.

На южном континенте 8 стран вступили в войну друг против друга. На Западном же континенте в 5 из 10 стран шли гражданские войны. Остальные пытались вмешаться в их дела. Мир казалось, забыл про самое великое государство этой планеты и его императора.

В конце января в кабинет Кристофера прибыл глава Комитета по надзору Империи Владислав Убиенго. Император принял чиновника.

- Проходите мой дорогой друг, - мило поприветствовал Крис Владислава и показал рукой на стул. Присев Убиенго заметил, что Крис делает записи в бумагах пришедших из МИДа Империи.

- Ваше Величество! Мне необходимо Вам сообщить очень непростую новость.

- И какую именно?

- Наши шпионы докладывают, что из 13 стран по всему миру ведут различные войны, как между собой, так и внутри своих, остальные 54 страны так или иначе в этом участвуют. Мы находимся в стороне. Весь мир ждет от Вас реакции. К тому же мы стали терять доход в торговле из-за разлада маршрутов сообщения и финансов в этих странах.

- Ты доложил об этом Председателю?

- Да, мой повелитель. Но стоит отметить, что он предлагает вмешаться и осуществить военную интервенцию, дабы напомнить о мощи Империи в решении дел этого мира.

- Он прав. Я буквально сейчас читал письма от послов этих стран. Они пишут дерзко.  Мне это не нравиться. Войска уже готовятся к войне. Твое дело контроль сохранить внутри страны.

- Но Господин, не кончится ли это для нас крахом?

- Нас перестали ставить в счет. Надо напомнить о себе. Да и мигранты мне не нужны. Надо навести порядок. Все ступай.

- Слушаюсь.

Владислав покинул кабинет и молча удалился в столицу.

Император позвал свою секретаршу.

- Ева, прошу, зайдите.

Маленькая и худая девушка с большими испуганными глазами вошла в кабинет.

- Да, мой повелитель.

- Ева! Просьба у меня. Вызови ко мне Марию и Максимилиана. Плюс моего сына бастарда сегодня я жду к вечеру. Ступай!

- Будет исполнено!

Ева быстро побежала в отдел магической связи.

Спустя час Мария и Максимилиан уже сидели в кабинете Криса.

- Рад вас видеть, - очень радостно отреагировал Крис на визит друзей.

- Что случилось? Зачем звал? – живо поинтересовалась Мария.

- Скоро нас ждет новая война. И мне нужно чтобы вновь стали более активны в государственных делах. Особенно ты Мария. Ты не уходила со службы официально и получаешь за это жалование, так что придется вновь колдовать.

- Хорошо, я поняла.

- А ты Максимилиан следи за нашими учеными в своем университете, чтобы они вели себя правильно.

- Понял тебя. Прослежу. Просьба к тебе.

- Какая?

- Председатель сократил финансирование. Мне трудно содержать студентов из бедных семей. Нам нужны деньги.

- Ага. Сократил, значит. Так. Я подпишу указ о финансировании проживания студентов, выплату им стипендии и оплату коммунальных расходов из фонда Императора Кристофера. Тем самым мы обойдем конфликта. Да и мне пиар нужен.
 
- Как мне получить деньги из твоего фонда?

- Сегодня отправляйся во дворец Гретель. Она даст все бумаги и назначит выплаты. На образование она щедра.

- Мы тебя поняли, - прервала Мария.

- Я рад!

- У меня тоже просьба. Ты ведь знаешь, я создаю крупный финансово-промышленный конгломерат. Но твой председатель и его окружение пытаются торпедировать мои поставки внутри страны. Помоги мне.

- Нет. Ты и так вторая в Империи по богатству после меня. Сама справишься. Ступайте!

Мария и Максимилиан покинули дворец и в своих механических каретах отправились по домам.