Перекресток 3. 4

Ирина Дмитроченкова
                Другие небеса



                Вика. Подружиться с драконом




      Вчера вышел из спячки Аман. Он вообще не ел -  не пил три дня, и стал  заметнее более худым и смотрелся как-то младше, чем был, и одновременно серьезнее.  Первое, что он сделал – это выпил всю оставшуюся в лагере воду. Даня с Викой пошли за новой. 
Курсантская форма на юноше болталась, он не был похож на того подтянутого щеголя, который ехал с нм в маршрутке. Такое впечатление было, что мальчик надел одежду  старшего брата. Аман рассказал, что, когда он проваливался в глубокий сон, с ним происходили странные вещи. Он то летал над лесом, то оказывался в коридоре училища и переживал, что не получит увольнительную за то, что во время  утренней пробежки слушал музыку в наушниках и, не услышав команды взводного, продолжал бежать и наткнулся на курсанта, бежавшего впереди и они вмести упали под смех остальных. То оказывался дома, в цветущей степи и падал в тюльпаны. У него болела голова, спина, руки и ноги. Но после
того, как очнулся, все перестало вдруг болеть.  Было ощущение бодрости, прилива сил и наполненности энергией. И очень хотелось есть.  Приготовленную Даней и девочками кашу умял тоже почти единолично, в один присест. Никто не возражал, ребята были очень рады, что их полку прибыло. Особенно Вика, которая устала быть старшей. И Даня, который, как мужчина, тоже старался брать на себя ответственность за весь лагерь, но он чувствовал, что это ему не очень по силам.
       Особенно Вика оценила готовность Амана взять на себя руководство их маленькой командой – у него было больше жизненного опыта, чем у каждого из  остальных троих. И он был профессионалом,  их готовили  руководить,  каждый выпускник Академии должен был стать командиром. Она сразу почувствовала себя намного лучше  и впервые с того момента, как старшие  упали в лёжку, взяла в руки краски. Рисовать было что. Кроме того, что на свет Божий влезли синие пролески, начало пригревать солнышко и окрест все стало разноцветным,ветки деревьев и кустарников перестали быть однообразно унылыми, проклюнулись нежные листочки.
      Вика набрала полную баклажку воды, сама попила и умылась и через несколько быстрых шагов была уже у поляны дракона. Он продолжал лежать в той же позе, как девочка его оставила. Ей показалось, что он не дышит, и она испуганно прикоснулась к теплому боку. Дракон отозвался на ее робкое прикосновение: «Не бойся, дай скорее попить». 
      Девочка  быстро отвинтила крышку  и поднесла пластиковый сосуд к приоткрывшемуся рту необыкновенного существа. Рот был полон белых крепких зубов, и пять литров воды были проглочены, можно сказать, в один глоток.
      - Спасибо, - раздался слабый голос у нее в голове, - а можно еще чуть-чуть?
      - Сейчас, - Вика бегом бросилась к роднику и тут же принесла еще воды.
      - Пока хватит, -  прозвучал опять неслышный голос, - а ты придешь еще? Я пока не могу сам добраться до Источника, и, если мне кто-нибудь не поможет, я без этой воды погибну.
      - А ты что, говоришь по-русски? - спросила изумленная девочка.
      - Нет, что ты, - зазвенели у нее в голове нежные легкие колокольчики неслышного смеха, -  это без перевода на язык символов, это просто сущностные образы. Мы с тобой  беседуем, попросту говоря, без перехода на алфавит друг друга, информация никак не кодируется, она передается от меня к тебе и от тебя ко мне прямо, без условных форм.      
      - Это как получается, мы можем понимать друг друга без слов?
      - При помощи изначальных Слов.
      - Интересно, - сказала Вика, - мне сейчас нужно пойти принести воду тем людям, которые со мной,  нашим старшим, которым очень плохо.  Им от этой воды тоже станет лучше?
      - Да, это от нее с ними так, она помогает. Это Драконий Источник, вам повезло, что вы попали именно сюда. Иначе вы могли погибнуть  из-за Перехода, от того, что  он делает с организмом. Про него мало кто из мыслящих вообще знает, но это просто чудесный Источник. В твоих терминах это живая вода. Она поддерживает и закрепляет процессы регенерации.
      - Нам очень во многом повезло, если не считать само наше попадание неизвестно куда, невезением. Мы вообще могли не выжить. Но как-то сложилось всё, как нарочно кто-то задумал и сделал, очень благоприятно.
      - Может, у вас есть миссия, важная не только для  вас, и кто-то решил вам помочь? - задумчиво неслышно произнес дракон.
      Вика сказала, что ей нужно бежать, пока ее друзья не начали беспокоиться и  что как только сможет, прибежит к нему с водой. Она  спросила, не нападут ли на него какие-нибудь дикие звери, и  почему он сам в таком состоянии.
      - Никаких диких зверей не может быть там, где находится дракон. А я  был ранен и еле уцелел. Хорошо, что успел долететь до Источника, но я не рассчитал, что потеряю так много сил. Спасибо тебе! Благодаря этим двум глоткам я смогу продержаться до завтра.
      - Я приду, - сказала Вика.
      Так они подружились. Он начал постепенно приходить в себя.
      Как-то, беседуя, они касались многих тем. Однажды он сказал Вике, что очень давно никто из драконов не встречался с людьми.
      - А они здесь есть?
      - Да, не очень далеко, через три реки и две горы.  Но ближе тут живут эльфы.
      Эта неожиданная информация просто потрясла девочку.