Сказка про дождь и старый город

Катюша Кравцова
Как -то одним весенним утром собралась отправиться на корабле на противоположный берег озера в маленький городок Меерсбург . Название такое же спокойное, как синяя гладь воды. В дороге пошел дождик, и мне пришлось покинуть палубу с чарующими взор пейзажами. Я надеялась, что дождь пройдет за время моего пути, но к моему огорчению он ещё больше усилился.
Но даже испортившаяся погода не позволила прогнать моё доброе расположение духа и хорошее настроения, я улыбнулась дождю:
- Спасибо милый друг, что ты составил мне компанию!
Дождь обрадовался и затараторил ливнем в ответ:
- Я тоже рад, что путешествую вместе с тобой. Я хочу показать место, где живут сказки.
- Прекрасно! Обожаю сказки.
- Знаю, - улыбнулся дождь. - Мне не терпится показать старинный замок.
- А сколько ему лет?
- Он бы воздвигнут в 7 веке.
- Давно как! А что там еще есть интересного?
- Сама увидишь, - загадочно прошептал дождь.
Вскоре наш белый кораблик причалил к пристани города где, по мнению моего нового друга, живут сказки.
Первое что я увидела, был сам замок, повышающийся на холме. Рядом со старым замком раскинулся широкий фасад Нового замка. По соседству с ним я обнаружила просторную смотровую площадку, откуда открывался вид на озеро и нижний город. Череда разноцветных старинных домиков, кажущихся с высоты игрушечными, черепичные крыши, старинный замок, возвышающийся над ними, синий простор неба и озера – все это придало небольшому городку сказочную атмосферу. Кажется вполне вероятным, что именно в этом городе обитают сказки. 
Как бы ни захватили меня впечатления, гулять под проливным дождём, даже если он твой друг и гид, не очень приятное занятие. Особенно фотографировать при этом затруднительно. Немного побродив и послушав рассказ дождя о старом городке на берегу озера, я попросила дождик позволить мне погулять по городу одной. Дождь вначале захотел обидеться и уже устремился обрушиться на черепичные крыши старого городка еще более сильным ливнем, но подумав, сказал:

- Хорошо. Пойду, навещу  я один виноградник. Мы с ним старинные друзья. Знаешь, он мне как-то задал одну загадку, хочешь узнать какую?
- Хочу! Обожаю загадки.
- А спорим, ты не отгадаешь!? - веселился дождь.
- Позволь мне попробовать,- засмеялась я в ответ.
- Ну, хорошо, слушай. Почему жители Линдау, а именно там произрастает мой виноградник, ввели должность ночных сторожей?
- Это очень просто! - воскликнула я. - Что бы охранять жителей от воров и всяких бандитов.
- Нет! - засмеялся дождь. - Если бы всё было так просто, то это уже не была загадка. А ведь её мне задал виноградник. Ну, так как?
- Я сдаюсь.
- Ночные сторожа нужны были для того, что бы хоть кто-нибудь напоминал гражданам переворачиваться каждый час - иначе вино съест их желудки.
- Никогда бы не догадалась. Хотя подсказка была явная. Загадка ведь от виноградника.
- Ну, на этой веселой ноте мы с тобой попрощаемся, - сказал дождь. - Приятной прогулки в городе, где живут сказки.
С этими словами дождик умчался в Линдау. И тут же выглянуло солнышко. А я побежала вверх  по старинными улочкам в сторону самого старого замка. Уж там точно обитаю привидения - весёлые и симпатичные.
Привидений правда, я так и не увидела, лишь охранник замка, одетый в старый костюм встретился мне у ворот, объяснив как не заблудиться в древних коридорах замка