Достичь предела. Глава шестая

Юрий Сычев 2
                Я тучи разведу руками

     Звонок в дверь встревожил не только хозяев дачи. На его сигнал, как всегда, как черт из табакерки, в искрах электрических разрядов, из его огромных глаз, пес механический метнулся молнией, опередив своего создателя. Вот он уже и у двери сидит, приготовив пару лестных шуток-замечаний тому, кто смел потревожить покой обитателей дачи.
    
     Открывает замок входной двери, в воротах дачи, Иван Семенович, с поклоном пропустив перед собой работника почты.
      
     В годах уже, гражданка, с сумкой почты России на плечах, с опаской поглядывая на «чудо генетики собачьей», успевает слухом своим уловить практически полушепот расшалившегося пса: «Как же, как же, госпожа! Прошедшую всю ночь, в тревоге, что иссякают уже у нас запасы косточек сахарных для покорного слуги вашего, провыл я, глядя на луну, в ее последней фазе! Да и запасы коньячка с ликером давно уже пора пополнить! Надеюсь, ведомость выдачи пенсий, не потеряли вы, как в прошлый раз!»
    
     Проговорил, едва слышно сей короткий спич пес-нахал, в печатных своих схемах, не ожидая, что его услышит слабослышащий, в прошлом, дед.  А ведь у Ивана теперь и «ушки на макушке», вот он и «въехал», нисколько не смущаясь, собачке «умной» пинком под зад.
      
     Пес, Арлекин (это его имя не нравилось ему), завыл, что было мочи, вспоминая Мальвину, съязвив в адрес хозяина: «Ну, блин, Карабас -  Барабас, еще и дерется!»
    
     «Так, все, мой дорогой, сегодня вечером я изменю, в корне, твой модуль настройки юмора, с тем, чтоб ты не досаждал им больше гражданам!» - получает он уже второе замечание, пинком.
      
     Собачка «бедная», прихрамывая на правую заднюю лапу, «похрюкивая» (могла она и кукарекать, и визжать, как поросенок, могла и петь соловьем), поковыляла искать лягушек земляных на грядках, чтобы над ними подшутить. 
      
     Друзья, не переживайте, у нее нет болевых рецепторов, и ей, увы, не больно. Семенович, конечно, знал о том, что пес, как всегда, «играет на публику».
      
     Получив должную пенсию и проводив к выходу озирающегося в страхе почтальона, дачная пара в беседке, за столом, решать начинает незамысловатую задачку их семейного бюджета, сожалея, что будучи, как бы, недавно, в гостях у друзей планеты, не попросили у них материальной помощи.
      
     С другой стороны, скажу честно, если бы они голодали, то, конечно, из горячительных напитков, вместо заморских коньяков, пили бы самогон или разливное пенное и «свое».
      
     Решив несложную задачку подсчета «деревянных», по их «распилу», в лучшем смысле слова этого, Иван и Василина слегка трапезничают на свежем воздухе.
      
     Покушали они, «чем бог послал», соблюдая правило получасового безделья после приема пищи, придаются своим мечтам.
    
     - Неплохо было бы, Ванюша, сегодня вечером слетать в Париж, или в Туманный Альбион, посмотреть на Эйфелеву башню, в ночных огнях, или по часам Биг - Бена сверить время на часах своей руки!
    
     - Да, дорогая! Можно было бы взглянуть на циферблат из бирмингемского опала. Неплохо было бы посетить знаменитые винные погреба Порто в Португалии, или в Бургундии и Хереса в Испании.
    
     - Можно было бы и поваляться на пляжах Индийского океана, в его белоснежных песках.
    
     - Мечты-мечты! До чего они сладки и желанны, когда мечтаешь ты на сытый  желудок, имея крышу над головой своей!
    
     -  Кстати,  Иван, надеюсь, не забыл ты, что обещал сегодня нашему правнуку показать созвездия основные Млечного Пути, в свой телескоп продвинутый?
      
     - Конечно, моя радость, все пока помню я. Вот только, видишь ли, сейчас за нашей верандой идет настоящий «обложной» дождь. И, что, мне дождик этот развести руками? Прогноз погодки ведь не радует! Влиять на климат я пока не научился.
      
     - Подумаешь! Умелец ты по климату или нет, мне то не ведомо. Но ведь у нас есть, кому внести заявку в божью канцелярию, на смену погоды! Ты, видимо о них забыл!
    
     - Спасибо, что напомнила мне, моя королева, о безграничных возможностях гостей! Может, попросим их нам разрешить, пока еще не приехали дети, слетать в Европу?
    
     - Конечно, пробовать нужно, но кажется тут мне, что это бесполезная затея!
    
     После  этих слов, слышат наши собеседники уже голос третьего участника своих послеобеденных бесед: «Отнюдь, наши господа! Исполним мы, частично, будущую вашу просьбу, ограничив выполнение ее вашими тремя милями вокруг дачи».
    
     «Как вам бы и хотелось, я тучи разведу руками, с тем, чтобы смогли вы пообщаться у своего телескопа с внуками, изучая с ними  бесконечность вселенной! - стоит перед ними господин, в серебристых одеждах, в полупоклоне голову склонив.  – А все остальное, о чем вы так смело мечтали, осуществимо будет для вас лишь через неполных тридцать лет, как раньше мы и обещали».
      
     ***Продолжение следует