В прицепе к трактору

Ринат Барабуллин
В прицепе к трактору
 
 
Вёз я как-то в прицепе к своему трактору БелАруЗь девушку.
Всё норм было часов шесть.
Но затем я прислушался и сквозь рокот БелАруЗя услышал, что в прицепе что-то бриджит.
Я становился и (как был в тухвайке и сапогах) подошёл к прицепу.
Девушка сидит прямо, как и надо, но Бриджит.
Имя у неё Бриджит.
Я попросил Бриджит не бриджать ещё часиков пять.
"Вот доедем до края нашего картофельного поля, тогда ты, Бриджит, и бриджи в полную силу.
А в пути по неровностям бриджать нельзя.
Я могу пропустить бриджание механики моего трактора БелАруЗь.
Вот тогда сядем на пуп, на пузо прямо посредине поля из-за неправильного бриджания.
Не бриджи, Бриджит!" - заметил я, как старший и более опытный товарищ.
Вот Бриджит и не бриджала в прицепе после этого.
 
 
 
 
Picture:  Брижит Бардо во время съемок фильма «Женщина и паяц». Испания. 1958 г.
 
 
 
.
А вот ещё рекомендую вам почитать в Толстых Литературных Журналах
.
http://magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html