Подселение. рассказ

Снегина Анастасия
     Матвей проснулся в каком-то странном состоянии.Мысли, которые раньше были последовательные и спокойные, казалось вышли из берегов и нагнетали своей уверенностью и смыслом. Он задумался:-<Как бы хорошо было жить на свете всем людям, если бы пришли к Коммунизму, как хотел сделать когда-то Ленин. Странно, я его раньше никогда не поддерживал,>-удивился мужчина.-<Как бы было хорошо в мире, если бы учение, лечение, да и вообще вся жизнь в стране, была бесплатной без денег и налогов. Ведь есть в России все свое, и нефть, и газ, и электричество.  Пустуют поля, а их надо засеять в первую очередь,>-мелькали мысли...<И дать людям  бесплатный хлеб. А потом потихоньку все страны перейдут от капитализма к социализму, не будет ни голода на планете, ни войны,>-смело рассуждал он.<Я уже пытался сделать это 100 лет назад, но видно человечество было еще не готово перейти этот рубеж. А без этого скачка, мы-земляне, не сможем влиться в космическую лигу, в Мир Богов,>-подумал он и очень удивился своим мыслям. 
     -Я...пытался?-повторил он вслух и обомлел, почувствовав присутствие чего-то или кого-то незнакомого и чужого.
     -Не пугайся,-услышал он голос в голове.-Я сам уйду, когда помогу тебе в этом Великом деле. Я долго искал себе приемника и вот, наконец, остановился на тебе.  А мои знания тебе только помогут. Готовься поднять народ, как в 1917 году.  Закидай их листовками с призывом, они имеют большой вес. Смени знамена на прежние красные, с серпом и молотом, народ их знает и любит.
     -Но это же гражданская война. 
     -К сожалению этого не избежать, классы всегда расходились во мнениях и поступках. Мы должны перешагнуть этот рубеж, иначе цивилизация так же погибнет, как Атлантида. Другого пути нет.
Матвей прекрасно понимал, что это все правда. Мир  уже давно на грани ядерной войны.
     -Кто ты?-наконец решился спросить Матвей.
     -Я думаю, ты сам догадался...
     -Я знаю, кто ты...Ты -Ленин...
     -Ну вот видишь и представляться не пришлось. Будь осторожен, слуги дьявола меня убили, когда поняли, что я опасен для них. Они не остановятся и сейчас.
     -Еще бы не опасен,-проговорил Матвей.-Счастье и радость хотел дать людям. Еще как опасен,-повторил он.-А почему ты бездействовал целых 100 лет?
     -Душа была не свободна...Тело похоронили, и душа освободилась.А то томилась в темнице, из которой не вырваться...Он помолчал и продолжил:-Начни собирать верных людей...
     -С этого и начну. Но ведь будут и такие, которые пойдут против социалистического строя?
     -Конечно будут и такие, но решения будешь принимать во время правления...
Всю ночь Матвей провел без сна, выстраивая в мыслях революционные действия. А утром, он смело отправился их внедрять в жизнь.