Дедай

Саша Валера Кузнецов
     ДЕД-АЙ


и где же та фотография? – явно виденная мной вчера на экране телевизора, среди многих на большой ваниной флешке внучки моей, дочери Ивана?!
 
Та, что с красным пером на макушке, даже с двумя, вставленными в прическу дочке Мамой-Настей - или то был крашеный хвост кролика, ободранного моим дедом на Урале в той деревне на берегу Миасса, недалеко от челябинского мелькомбината, где я прожил год перед школой, пока родители не отвезли меня в азиатский город имени Поэта!
 
На Южном Урале… - там ли осталось то перо, притворившееся хвостом – может быть - во дворе дома бабушки с дедушкой с Макеевки (!), потом уже у них был дом в Минводах с видом на Эльбрус…

Из письма тети Тамары про Деда -мне в солнечный город, куда я вернулся восемнадцатилетним копать «уранзолото»… ну, и бронь от советской армии.
<…>
. . .

                Подпись: «Дед-ай») )