Поздний мезозой-190

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
"ПОЗДНИЙ МЕЗОЗОЙ"-190

ПЕРВЫЙ СНЕГ-2

Всё сегодня другое, иное:
Нет ни улиц знакомых, ни лиц.
Ни листвы в грязно-трепетном гное,
Лишь следы человечьи да птиц.

Там, где было животных кладби’ще,
Где лила’сь водою печаль - 
Запорошены сотни да тысячи
Жизней, спят до весны. По ночам   

Нам - нежданная радость, поверьте:
Если дрёма - лишь капля на миг,
То какая же сладость у смерти?
Вся земля, как потерянный крик…

2.05.19

* * *   

ПРОВАЛЫ ПАМЯТИ
(когда совсем состарюсь)

Не пригодятся ни названья стран,
Ни городов далёких, ни созвездий.
Весь странный мир, который Богом дан,
Мне ни к чему, и я - не собеседник…

Заснул-проснулся под чаинок вороньё
В полоске жёлтого рассвета, как заката.
Я не герой из книги “Бытиё”,
Хотя живал при Брежневе когда-то,

Да видел чёрти что. Я засыпал,
Зачем-то в потолок бездонный глядя,
C глазами слёз… За окнами оскал
Страшнее старого, да тот же грубый “дядя”

Уже лет тридцать… Где моё лицо?
Вся жизнь: прорехи, цены, беды, дыры,
Да глупый смех над старцем подлецов…
Что помню? Номер собственной квартиры.

2.05.19

* * *      

ЧЕМ КОНЧИТСЯ

Всем, неспособным 
бежать - из безволья

Оставляю без присмотра тело
В наползающей сиреневой ночи
Всем, кому до этого нет дела,
Да хотя бы в ФСБ не настучит.

Время кончилось. Песок в часах у Бога,
Видно, стал ареной цирковой?
Что до этого? Мне в сон - одна дорога,
А не в “боинг”, расплевавшись с Москвой.

До песчинки… Нет ни поручений,
Нет ни поучений, ни “пока”.
Принимайте же, вечное теченье,
Труп на родине, где травы да река.

2.05.19