Прятки

Софья Лорес-Гурфинкель
Луна лодочкой прозрачного восточного неба плывёт за тонкой седой плёнкой облаков. Ветер развевает снег прахом; ледяной буран под солнцем фонаря.

Мы виделись только один раз за всю жизнь, а я хочу ещё. Я ни за что тебя не отпущу.

В щель окна сочится прохладный воздух. Голубые июньские сумерки, синий горизонт, фиолетовый базилик деревьев.

Твои поцелуи застряли в моих волосах, запутались. Мои поцелуи блестят на твоём лбу и переносице, на веках и висках.

Свист ветра в проводах. Хруст снега. Лепет воды. Дыхание листвы. Дрожь земли. Шёпот ветвей.

Мне ничего не хочется, только бы видеть тебя. Но ты идёшь по воздуху надо городом, прячешься за обратной стороной луны. Там мне тебя точно не достать.

Планета скрипит, как медленно идущий поезд. Сладкий запах смешивается с шумом, запах холода с гудением ночи, запах ладана с воскресением, запах огня с опасностью.

Я обожаю тебя! Я без тебя не смогу! Мне без тебя не прожить! Не оставь меня без ответа! Хватит меня бояться!

В чашу луны налили вина. Над дорогой позвякивают медные тарелки тёплого мороза. Распускается бирюзовая сирень чёрной весны.

Не прячься. Сколько мне гнаться за тобой по скользкому небу?

Всё равно ведь догоню.