Тайна близнецов. 85. Разговор по душам

Вадим Пряхин
                1

   Теперь визиты на лечение к Клементине стали для Максима настоятельной необходимостью.
   После серии обезболивающих уколов она предложила ему лечиться АЛМАГом.
   - Сегодня, Максим, если хотите надолго распрощаться с болями в пояснице, я начну Вас лечить новейшими методами. Для начала я подсоединю Вам прибор в сидечем положении. Сеанс лечения будет не более пяти минут. Раздевайтесь по пояс!
   Максим медленно разделся и удобно уселся на диван.
   - Ну что ж, я готов!
   Клементина наложила цепочку из кружков АЛМАГа ему на спину и велела прижаться спиной к подушке дивана.
   - Чтобы Вам не было скучно сидеть, я буду рассказывать кое-что интересное из анатомии и физиологии человека.
   Максим сразу же обратился в слух.
   - Как Вы наверное знаете, треть жизни мы спим. Ибо сон совершенно необходим для восстановления работоспособности организма и прежде всего центральной нервной системы. Выявлены два вида сна: медленный (или ортодоксальный), без сновидений, и быстрый (парадоксальный), со сновидениями.
   Медленный сон характеризуется уменьшением частоты дыхания и ритма сердечных сокращений, замедлением движений глаз. Каждую ночь мы сначала засыпаем медленным сном на полтора часа.
   Затем на 15 минут впадаем в парадоксальный сон который является более глубоким по сравнению с медленным...
   - Кажется 5 минут прошли,- встрепенулся Максим. Спасибо, Клементина, за лечение и интересную лекцию о сне.
   Он оделся и протянул ей книгу.
   - Это Вам презент. Моя новая книга "Азбука афоризмов". Вы ведь денег с меня за лечение не берёте. Буду расплачиваться таким образом...

                2

   Через пару недель Максим снова пришёл на лечение АЛМГом.
   - Большое спасибо, Клементина, за лечение. Бок уже совсем не болит. Я накладывал на больное место НАНОПЛАСТ, как Вы велели, и принимал обезболивающие таблетки. Теперь я встаю с постели без проблем. Это всецело Ваша заслуга!
   Остались боли в спине, когда ворочаюсь ночью. Однако в течение дня разгуливаюсь и про боли, можно сказать, забываю.
   - Ну что ж! Тогда закрепим лечение АЛМАГом. Сеанс будет уже 15 минут, но уже лёжа. Так рекомендуется в инструкции. Начнём?
   - Конечно же я согласен. Скорей бы избавиться от этих недомоганий!
   Максим быстро разделся до трусов и лёг на цепочку из пластмассовых кружков прибора.
   Пока Максим лежал на спине, закинув руки за голову, Клементина рассказывала на этот раз про уши и слух.
   Уши - это органы слуха у позвоночных животных и человека. Ухо улавливает звуки, которые через наружный слуховой проход длиной 24...30 мм направляются к барабанной перепонке. Барабанная перепонка, слуховые косточки и жидкость внутреннего уха - это звукопроводящий аппарат, передающий звуковые колебания. Слуховой нерв, слуховые пути и центры в головном мозге воспринимают эти колебания...

                3

   Когда закончился сеанс лечения АЛМАГом, Клементина приторно вежливо распрощалась с Максимом и задумалась...
   "Ну вот она - развязка! Тайна Максима раскрыта!  Мне не стоило большого труда визуально определить, что у него в трусах, увы, нет такого мощного "леденца", который был у покойного Бориса. Вот вам и близнецы... Стало быть, ему нечем покорять многочисленных представительниц прекрасного пола...
   Пусть мои товарки по Клубу памяти Бориса продолжают теряться в догадках, почему Максим не так активен с дамами, каким был Борис. Для меня уже всё совершенно ясно!
   Я буду хранить эту тайну до тех пор, пока ни женю Максима на себе. Думаю, что я смогу отбить его у Полины, чего бы мне это ни стоило...
   Мне совершенно не нужен половой гигант, а нужен просто обыкновенный хороший ЧЕЛОВЕК, чтобы прожить с ним счастливо остаток моей жизни".

                *     *     *

                Продолжение "Тайны близнецов" следует...