Ввысь

Олег Мисаилов
Истошно ликуя своими талыми коньками , исцеляясь водой , разлитаясь вдребезги . Святая ****юлина по закаченелой голове . Новые сорняки любви , колонизирующие неизведанную пустынную планетку . Дождь , словно каравай . Краска , словно липа . Мёд , словно картошка . Девочка , словно мальчик . Печка раздулась и плюёт лаком из радуги и оглобель . Мех всюду . Смех всюду . Сыро и уныло , но в душе корыто , а в корыте мыло и миниатюрный бегемот - Бармаглот . Волосы трогая воспитую великого царя моего сознания . Глаза горящие огнём . Степь под дождём . Мои раны от распятья вместят в себе всех потерявшихся зверьков . Всеобемлющее обьятье и поцелуй в щёчку вселенной . Жизнь повсюду и во мне . Во мне стая птиц вороных . И я лечу . В оковах , но лечу . Больно , но я счастлив . Смех распирает нутро . На волю его ! На волю , на волю ! Прямо к солнышку . Словно Икар ! Счастливый глупый икар ...
Боль эйфории разрывает неподготовленное тело , как тигр добычу , на кусочки . Кругом окровавленое блаженство . Оно растекается по поверхности . Я смеюсь . Я смеюсь . Я смеюсь . Вороны летают и людишки проживают , а я нашёл свой алмаз . Нашёл святыню . Вернул на место свой спинной мозг . Танцуй со мной , дождь !
На корабле лечу . На парусах твоё имя . Мой Эверест . Мой душехранитель .
Ввысь . Ввысь . И потихоньку опускаемся ... в рай .
Море счастливой боли и эйфорической агонии .
Не отпущу твою руку . Лучше уж смерь . Не отпущу твою душу . Ты мой . Я верю тебе . Я верю тебе ...
Замалёвываем раны , заклеиваем дыры . Лотаем боль . Демонтируем реальность .
Привет , жизнь ! Так рад тебя видеть , я скучал ...