Спаситель. Хлеба и зрелищ!

Владимир Швец 3
  Настали тяжёлые времена. Наступил голод, пошли сплошные неурожайные годы и всякие сельскохозяйственные проблемы. Люди даже стали умирать от недоедания.
  Я стал думать, как спасти страну. В раздумьях я шёл по лесу и вдруг услышал жужжание. Глянул я вверх.
 - Пчёлы, - сказал я.
  На самой верхушке дерева они соорудили своё гнездо. И таскали туда множество снеди – сало, колбасу, хлеб, шпроты, кинзу и чеснок.
  Я почесал затылок.
 - Вот, чем надо кормить народ, - понял я.
  Разумеется, я тут же полез на дерево. Но оно вело себя по-странному. Едва я долезал до вершины, как пчелиное гнездо исчезало. Я огорчался и спускался вниз. А там на земле опять видел гнездо на вершине. И так было несколько раз.
 - Странное гнездо, - подумал я.
  Я  начал планировать методы, с помощью которых можно добраться до гнезда. И придумал несколько их.
  Я пошёл за трактором.
 - Зачем он тебе? – удивился крестьянин.
 - Долететь до пчелиного гнезда.
 - Дурак. Крылья нужны.
  Я пошёл к вороне.
 - Дай крылья. В долг, - попросил я.
 - А взаймы не хочешь? – усмехнулась она.
 - Ты обязана помочь Родине.
 - Я человеческий мужской половой орган забила на Родину.
 - Изменница! – возмутился я.
 - Сейчас не те времена. Не сажают. Третий Рейх давно пал, Гитлер мёртв.
 - Неправда. Не может того быть, - побледнел я.
 - Не веришь – спроси у Ангела.
  Я пошёл к Ангелу.
 - Гитлер жив?
 - Это Цой жив, а Гитлер сдох.
  Я заплакал.
  Ангел улыбнулся и погладил меня по голове.
 - Чего плачешь, фашист?
 - Мёд не могу достать.
 - Кушать хочешь?
 - Не я, а люди.
 - А ты?
 - А я хочу крылья.
 - Глупый. Самолёт тебе нужен.
  Я вспомнил, у кого он видел самолёт. У обершарфюрера СС Пятачка. И я пошёл к нему.
- Хайль Гитлер, Пятачок.
 - Хайль Гитлер.
 - Слушай, дай самолёт, а?
 - А зачем он тебе?
 - К пчёлам слетать. Люди же голодные.
 - А тебе какой?
 - А у тебя их много?
 - Да. Зелёный и синий.
  Я стал чесать свой затылок.
 - Так… - рассуждал я. – Если я полечу на зелёном, то люди увидят меня и подумают, что я замаскированный фашист. И подобьют. А если я полечу на синем, то они подумают, что я тучка в небе.
 - И не убьют тебя?
 - Зачем?
 - И верно. Не зачем. Ты же их Спаситель.
 - Именно, - я щелкнул пальцем по поросячьему носу.
  И мы пошли к дереву.
 - Стой! – сказал я. – А ружьё мы взяли?
 - Нет.
 - Иди возьми.
  Обершарфюрер СС Пятачок сбегал за ним, а потом осведомился:
 - А зачем оно тебе?
 - Я покончу жизнь самоубийством в случае неудачи.
 - Застрелишься?
 - Нет. Вены прострелю на руке.
 - Я не думаю, что потечёт кровь.
 - И не только кровь. Я буду ещё блевать и гадить под себя.
  Мы подошли к дереву. Я сел в кабину самолёта и… не смог подняться в воздух.
 - Что там? – встревожился обершарфюрер СС Пятачок.
 - Самолёт надо заправить.
 - Бензином?
 - Дурак. Керосином.
 - У меня его нет.
 - У меня тоже.
  Тогда мы оба помочились в бензобак. И самолёт взлетел.
  Подлетая к пчёлам, я увидел, что гнездо превращается в кирпичи. Я отлетел и кирпичи опять стали гнездом.
 - Ну, как? – осведомился снизу обершарфюрер СС Пятачок.
 - Набери ванну доверху, - ответил я.
 - Водой?
 - Да. Тёплой.
 - Зачем?
 - Чтобы я не замёрз в холодной.
 - А зачем тебе ванна и вода?
 - Я буду резать вены.
 - Есенин резал в тазике.
 - Я так не буду. Вдруг кровь свернётся…? Никто не даст твёрдых гарантий. А в воде она не сворачивается.
  Обершарфюрер СС Пятачок включил воду. Она текла из крана в ванну.
  Я попытался сесть на землю. Но у меня не получилось.
  Пришёл сосед.
 - Слышь, это у меня протекает или у тебя? – спросил он Пятачка.
 - Не знаю.
 - Идём за мной.
  В квартире соседа потолок был мокрый и местами красный, как кровь.
 - У меня нигде не течёт, - сказал обершарфюрер СС Пятачок.
  Они осмотрели ванну.
 - Верно, - согласился сосед. – Тогда почему меня топит?
  Озадаченный он ушёл к себе.
  Я всё так же не мог посадить самолёт.
 - Стреляй! – закричал я Пятачку.
 - Это же самолёт.
 - Ну и что? Если кончится топливо, то он рухнет вниз и я погибну.
  Обершарфюрер СС Пятачок стрельнул. И попал нечаянно в меня. Я умер. И тут же опять родился и попал в самолёт.
 - Я похож на тучку? – спросил я.
 - Нет.
 - А на кого похож?
 - На фашиста.
  И обершарфюрер СС Пятачок опять стрельнул. Самолёт рухнул. Он оказался большим поджаренным мясом. Люди стали его кушать и перестали помирать от голода.
  Мне же поставили памятник.
 - Спасибо, - набивая рот едой, говорили люди.

2000-2011 г.г.