Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3171-3180

Виктор Сорокин
Если народ не создаст независимый от власти контроль за чиновниками и их доходами, то жулики проникнут во власть и узурпируют её.

Похоже, я сделал одно из самых фантастических открытий - луч смерти, понижающий температуру до абсолютного нуля. Забавно!

Зеленский никогда не совершит экономический прорыв, ибо не знает и НЕ узнает, что это такое. И быть Украине навеки придатком...

“Закон природы не переплюнешь!” Оказывается, у украинцев это моё утверждение уменьшает оптимизм, и… меня забанили!

Цензоры никогда не спорят - они властвуют.

Патриоты считают, что лишенные гражданства и вообще иностранцы не имеют права размышлять о Родине.

Чудеса. Видел 2-метр.гусеницу, состоящую из цепочки 50 сосновых гусениц БЕЗ пробелов! Внушает!!! (Вспомнил Хрюна, убитого Путей...)

Если бы людям давали все удовольствия БЕЗ мышления, они бы не мыслили.

У меня есть седьмое чувство: я вижу тепловое излучение - щёками.

Прилетели маковые жуки - черные, блестящие, в полтора раза длиннее майских. По виду похожи на навозников, но мне симпатичны...