Цепочка

Наталия Гурина-Корбова
 


        Утром в страстную пятницу 26 апреля я встала очень рано- ещё и шести не было. Должен был приехать мой крестник и отвезти меня на консультацию к врачу совсем на другой конец Москвы. Поэтому, обсудив московские пробки  накануне, мы решили поехать чуть свет. Пока собиралась обнаружила, что никак не могу найти серебряную цепочку, единственное украшение подаренное мужем, которое он самостоятельно выбрал, купил и преподнёс мне лет тридцать назад, и с которым я никогда не расставалась- то есть всегда одевала, когда куда-то шла. Всяких украшений у меня полным полно, но эта цепочка самое дорогое, самое бесценное после того, как полгода назад мужа не стало. За два часа до приезда  я обыскала почти все шкатулки, коробочки, заглянула во все закутки в спальне на трюмо, тумбочке, письменном столе. Нигде нет. Как в воду канула. Приехавший крестник испугался моего зарёванного вида. Ну, ничего!  Найдётся! У нас тоже так было....  Он всю дорогу меня успокаивал и рассказывал всякие случаи.
       Конечно, у кого не терялись вещи? Да и я очень редко, но теряла. Хотя при моей педантичности, что всякая вещь в моём доме знает своё место, то, что случилось, просто нонсенс.
   
       Выполнив всё намеченное на эту поездку ( ещё и на кладбище заехали),  по приезде домой опять принялась искать! Просмотрела даже те места, куда ювелирное украшение даже при огромной безалаберности и фантазии попасть не может! Нет! Нигде нет!

         Все, кто звонил в этот день и на следующий, в субботу, вынуждены были выслушивать про мою беду. Ну и конечно советовали, как надо искать, какие слова, заклинания  при этом повторять и т.п.

          Двадцать восьмого в  Светлое воскресенье пришёл сын со своей женой, принесли кулич и крашенки, отметили Пасху. Ну и  опять разговор перешёл на мою проблему с потерей цепочки. Разве ж я могла успокоиться?! Задание теперь получила невестка- снова попытаться найти пропажу. Я до того потеряла надежду, что даже и не смотрела где и как она ищет и что при этом приговаривает.

           Когда их проводила, то от безнадёги и по инерции выполнила все мистические советы, которые каждый сочувствующий( а сочувствовали все искренне!) мне дал. Бубнила, бубнила все нужные слова и, собираясь поставить на зарядку почти совсем севший смартфон, привычным жестом отодвинула коробочку на письменном столе и... о ЧУДО- за коробочкой ярким отблеском мелькнуло что-то...  С дрожью в сердце, не веря своим глазам я подошла к письменному столу поближе и нагнула голову присматриваясь— цепочка лежала сбоку приткнувшись к стенке книжной полки, которая стоит на столе.
 
      Я заряжала смартфон за эти дни минимум три раза, и все движения мои были автоматически одинаковы! Как она там оказалась? Анализировать я даже и не собираюсь!!! Это ЧУДО произошло именно в Светлое воскресенье!!!