Как изменить судьбу?

Александр Цесаревский
В одном известном примере, когда судили одного из двух близнецов, страшного негодяя, разбойника, убийцу. Его спросили: - почему Вы стали таким?
На что он ответил:
- Наши родители не любили нас. Отец пил, бил нас с братом, бил мать...
Я рос в отсутствии любви и заботы. Мать была проституткой и продала моего брата в публичный дом.
Как я мог вырасти другим?

Прознав про упомянутого брата, журналисты со временем разыскали его.
Он оказался видным ученым, лауреатом Нобелевской премии, общественным деятелем.
Строил больницы и школы для бедных...

И когда его спросили, как он считает - почему он стал таким?
Он ответил: - к сожалению мое детство было тяжелым. Наш отец пил и бил и меня, и мать, и брата. Мать была проституткой и наркоманкой.
Мы с братом питались тем, что могли украсть..,
Однажды она продала меня в публичный дом и я был вынужден убежать.
Мне удалось спрятаться на корабле и уплыть в другую страну. Я потерял все, и семью, и брата...
Моя жизнь была очень тяжелой.
Капитан корабля нашёл меня и усыновил. Отправил учиться.
Пытался окружить меня заботой, во всем помогал. И я захотел стать похожим на него.
Как я мог вырасти другим и жить иначе?

Меняющий окружение - меняет судьбу!
Выходит, даже если человек получил «не те» свойства, если он не согласен с положением вещей - если изменит то общество, чьи ценности определяет для себя важными. Подставит себя под их воздействие.
Этим становится возможным для него изменить свою жизнь!