Еще одна 200 книга

Владимир Федорович Токарев
Этой книгой является вторая часть книги Менеджмент эмоций.

Далее будет просто короткий репортаж до момента, когда книга появится в магазине Литрес.

Спрашивается, почему праздник (выход 200 книги) затягивается? Просто какая-то книга, скорее всего по моей вине, вышла  в Ридеро, но не была отправлена в Литрес, и потому сейчас на Литрес всего 198 моих книг.  Соответственно,  после модерации книги Менеджмент эмоций Часть 1 их станет 199, а не 200.
Прикольно, будем гулять 2 раза (что еще нужно автору книг? - Напиться с радости).

Итак, первым делом обложка. Она на картинке.

Так как по моим данным, мои концепции борьбы со страхом и ревностью, хотя и основаны на модели Ю.Орлова, но они оказались другими, не те, что предлагает мой кумир в области практической психологии, о чем расскажу в ходе репортажа, то и на обложке ставлю свое клеймо автора (фото) - что несу именно я персональную ответственность за предлагаемый инструменты и технику управления эмоциями, что описаны во второй части (страх ревность стресс и депрессия).

 И, для удовольствия читателей, размещу пару инструкций по этим темам.