Женская доля

Лев Неронов
               
 
Три матрёшки - три сестры
Дожидаются Судьбы…
Было то в семье одной:
Старшая считалась злой,

Средняя слыла ленивой,
Младшая  –  умна, красива,
Рукодельем славилась,
И сватам всем нравилась.

И сплясать могла, и спеть, -
Любо-дорого смотреть!
К дому, где те сёстры жили,
Вдруг телега подкатила.

В возе женщина была,
И сказала: «Я – Судьба!
Сестры, замуж собирайтесь!
На телегу забирайтесь!».

И матрёшки все - в испуге,
Покатили по округе…
На деревне остановка, -
Там есть парень самый ловкий!

Этот парень любит труд, -
Все за помощью идут.
Судьба сестре сказала первой:
Смотри, какой мужик примерный!

- Слезай, вот это твой жених!
И увезла сестер двоих.
К другой подъехали станице,
- Оставайся здесь, девица!

Сестре второй сыграли свадьбу, -
И подарили ей усадьбу!
- Прекрасный муж - твоя судьба,
Теперь вы с ним - одна семья.

К деревне третьей подкатили,
Валялся пьяный у трактира…
Судьба склонилась над сестрой,
Сказала тихо: «Это - твой!».

Матрёшке младшей очень горько:
- Не хуже я, чем две сестрёнки!
И стало ей не по себе:
- За что такого даришь мне?!

Я работящая, незлая, -
Мне судьба дана иная!
Двум сестрам вон нашла каких,
В деревне разве нет других?!

Другие есть, - вздох издаёт, -
Но без тебя он пропадёт!
Три матрёшки - три сестры,
Дождались своей Судьбы!



По мотивам известной притчи.

(Фото из Интернета, спасибо автору!)