Переживания

Вениамин Топилин
Говорила деревня, щебетала. Молотили люди языками. Да так бойко и усердно, что по ночам в домах гул стоял от разговоров. Шум ходил в деревне осмысленый. Не так чтоб разговоры ради разговоров - о всём, да ни о чём. Короче, пенсию подняли аж на целую тыщу. Вот и судачили старики, куда деньги такие сумасшедшие тратить. То ли в путешествия отправляться, то ли внукам новый телефон покупать. Счастье такое привалило.
  - Оказывается и там наверху люди не без сердца - умиленно вздохнул Степаныч. Дошли наши вздохи до московских пределов.
  - Ты сильно то не радуйся! - вытерев руки об фартук - сказала жена.
  - Аня, ты мне это брось! Не клади свою большую скептическую тень на наши победы.
  - Ох, уж эти мне победы! Магазин опять будет победителем.
  - Аня, да как ты в ум то  не возьмёшь! Пускай люди по рюмочки выпьют -  это ж от избытка чувств. Целая тысяча!
  - Ты чего с луны свалился. Или заснул в восьмидесятых, а сейчас проснулся. И не надо на меня смотреть голубыми глазами!
  - Аня, да что с тобой сегодня!?
  - Степан, лечение окончено.
  - Какое лечение? - испуганно спросил Степаныч.
  - Обычное. Я вовсе не Аня! Я ваш лечащий врач.
  - Где я? Что со мной?
Изба завертелась. Степаныч от испуга покрылся мелкими каплями холодной испарены. Бледность лица окрасила пространство и через зелёные обои проступили светло-серые стены небольшой комнаты. 
  - Не бойтесь, это нашатырь!
 Степаныч с пол минуты вдыхал отрезвляющий пары. В сознание откуда-то  издалека ворвался колючий запах. Степаныч тяжело вскинул голову и беззвучно заплакал сотрясаясь всем телом.
  - Ничего, ничего, Степан Степанович! Не переживайте. Всё будет хорошо. Ваша жена переживает за вас.
  - Где она?
  - Она дома. Она не хотела... Ей пришлось... Вас скоро выпишут и вы поедете к себе в деревню...