НЛО. - ФЭ

Ксения Краснова
Сегодня ночь наступила в 19.40, когда мама что-то делала на грядках, а я сидела на крылечке и смотрела в небо. А в небе мигали красные и белые огоньки. Это летали самолеты с разных сторон и в разные стороны, пониже и повыше, шумные и тихие. Сегодня их было как-то необычно много, мне показалось это странным. Снизу небо кажется маленьким, и 4-5 самолетов на одном квадратном метре неба - это удивительно! А потом вдруг прямо за крышей дома тети Оли появилось что-то яркое, и оно быстро поднималось из-за крыши и стремительно двигалось в сторону нашего дома. Я не отрывала глаз от движущегося огня, но краем глаза заметила, что мама тоже смотрит на эту угрожающую машину. А потом, когда это было уже почти над нашими головами, я отчетливо разглядела блестящую конструкцию в форме ромба, в четырех углах которого горели такие яркие огни, что у меня полились слезы.
А мама тем временем уже бежала за фотоаппаратом, прицеливалась и делала снимки. И как только фотоаппарат защелкал, фантастическая летающая машина исчезла. Растворилась. Пропала. Осталось только черное небо с летящими по нему самолетами.
А на фото отпечаталась какая-то ерунда. Наверное, инопланетяне не любят, когда их фотографируют.