Любовь дьявола 2

Инна Новикова 2
Часть вторая.
Разговор с бабушкой прошел на удивление спокойно и без лишних вопросов, на которые бы я не хотела отвечать. Ей совершенно не обязательно было знать о том, какие же на самом деле у ее внучки были отношения с этим "прекрасным и обходительным" мужчиной, как она сама говорила. То, что моя бабуля должна была знать, она узнала и теперь тактично оставила нас наедине, чтобы мы решили все недопонимания между нами двоими. За то время, что мы сидели, к нам успел присоединиться дедушка, с которым сразу познакомился и сам Миша. Они уехали в магазин, оставив нас наедине и я опасливо сжалось, когда осталась с ним с глазу на глаз. С опаской поглядывая в его сторону, прекрасно видела, как изменилось его лицо с добродушного и располагающего к себе на злое и угрюмое. Он смотрел на меня таким тяжелым взглядом, что все внутри переворачивалось и просто кричало о надвигающейся буре. Уж я то знала, какая дикая стихия была сокрыта в этом с виду приятном мужчине, который умело располагал к себе других людей. Но все это было лишь маской, под которой скрывался дикий Зверь, который спокойно мог в миг взорваться, броситься и разорвать тебя на куски. Я даже не могла сдвинуться с места, когда он встал и  подобно грозовой туче навис надо мной и глядя хмурым взглядом из-под бровей. Тяжелый взгляд изучал меня и проникал в самую суть. Чувство вины заполнило все мое существо, когда я почувствовала прикосновение его рук на своих плечах, больно сжав их. С силой заставив меня встать, развернул меня к себе лицом и его правая рука коснулась линии моего подбородка, приподнимая его таким образом, чтобы мои глаза оказались напротив его, но я упрямо смотрела в пол, что злило его еще больше. Я могла слышать, как его дыхание участилось и он зарычав в бессильной злобе, четко выговорил всего несколько слов:
- Посмотри на меня. Я должен видеть твои глаза. Не заставляй меня применять силу, девочка... - Я не спешила встречаться с ним глазами, ведь знала же, что если посмотрю в них, то снова попаду в омут этих дьявольски-притягательных глаз из которого нет возврата. Его глазах практически невозможно было противостоять даже мне. Мотнула головой, в попытке сбросить его руку с моего лицо, но он лишь сильнее сжал руку, заставляя меня посмотреть на него. Его глаза ликующе засверкали опасным блеском. - Так-то лучше. А теперь, может быть объяснишь мне, как мне воспринимать твою выходку? Только не смей врать мне, слышишь?
Стоило ли говорить ему правду? Я не знала, как правильно донести до него содеянный поступок и почему я собственно ушла, но не нашла ничего лучше, чем сказать следующее:
- Я не должна ничего тебе объяснять. Я поступила так, потому что я должна была. Это было моим решением и это все, что ты должен знать. Пусти меня! - отчаянно дернулась, выскальзывая из его захвата, но этого хватило, чтобы он снова схватил меня и с силой припечатал к стенке так неожиданно, что я задохнулась от возмущения и внезапной боли.
- Значит, не обязана мне ничего объяснять, да? А ничего, что ты по собственной воле стала моей женщиной? Это ничего для тебя не значит? - Он уже и не скрывал клокочущей внутри него злости. - Насколько я знаю, то до меня у тебя никого не было, ты приняла меня как своего мужчину, черт возьми! Меня!!! А теперь ты говоришь мне, что что - ты не хочешь меня?
Мои глаза распахиваются в страхе, когда я смотрю на него. Каким-то шестым чувством понимаю, что еще немного и он сорвется, съедет с катушек.  Я должна бы хоть попытаться успокоить его, но адреналин в крови толкает меня на совершенно противоположный эффект. Резко, вскидываю голову и с вызовом смотрю ему прямо в глаза. Мои смотрящие на него с искорками нарастающего недовольства и его - дикие, с полыхающим огнем внутри.
"Почти что итальянская семья..." - с усмешкой подмечаю я мысленно, а вслух язвительно бросаю, пытаясь вырваться из крепкого захвата его рук, которые так сводили меня с ума:
- Я не собираюсь ничего тебе объяснять! Я не твоя подчиненная и не твоя рабыня! Ты вообще знаешь, почему я стала твоей женщиной? Потому что я знаю, на что ты способен, если не получаешь того, чего хочешь. Ты меня вынудил. Я жалею, что связалась с тобой! - Мои слова полны яда, злость на него заполнила все мое существо и сейчас я совершенно не ведала, что творю. Мне просто надо было выплеснуть на него то, что накопилось внутри. И в данный момент, я действительно пожалела о том, что тогда вообще связалась с ним, влюбилась и позволила себе увлечься. - Я не хочу тебя! Никогда не хотела по-настоящему, - зло выплюнула последнее слово и сразу же пожалела об этом, потому что в ту же секунду его руки  легли мне на шею, с силой сжимая и давая мне даже вздохнуть. Он не контролировал себя, а его глаза налились кровью, что говорило лишь о том, что мужчина разъярен. Слишком разряен для того, чтобы ясно мыслить.
- Замолчи! - прорычал он, сильнее надавливая на шею так, что из моих глаз брызнули слезы, а одна руки взметнулись к его, силясь отлепить их от шеи, но безуспешно. - Не смей говорить мне, что не хочешь меня. У тебя что совершенно отсутствует инстинкт самосохранения? Я могу задушить тебя прямо здесь и сейчас, сука!
- Отпусти... я не могу дышать... пусти... - прохрипела, все еще пытаясь освободиться, но делала себе только хуже.
Казалось, что мой голос отрезвил его, потому что уже через секунду, его руки отпустили мою шею и в изнеможении сползла на пол все еще задыхаясь и жадно глотая ртом воздух. Я не могла поверить в то, что только что произошло, отказывалась верить. Он только что чуть не задушил меня, я и не думала, что разую его настолько сильно. Краем приходящего в себя сознания услышала глухой стук по дереву и вскинув голову увидела, как его рука, сжатая в кулак прошлась по деревянной стенке, а он тяжело дышит, после чего словно почувствовать мой взгляд, кидает на меня полный ненависти и какой-то затаенной боли взгляд. Просто смотрит на меня, валяющуюся у него в ногах и ничего не говорит. Я уже пришла в себя и могу снова говорить, произношу только одну короткую фразу:
- Ты действительно чудовище...
Он выглядит шокированным, но не удивлен тем, что я сказала, скорее раздосадован. Произносит почти безразличным тоном:
- Ты не первая девушка, которая говорит мне об этом, моя дорогая. Вставай и приведи свое лицо в порядок прежде чем покинем это место. И впредь я не хочу слушать твои возражения. Ты - моя женщина, а то что принадлежит мне не имеет никакого права покидать своего Хозяина, я понятно разъясняюсь? Я разочарован в тебе, Инна и ты будешь наказана за то, что заставила меня переживать. Мы уходим. и впредь забудь о той свободе, что я дал тебе. С этого дня, я буду вынужден удвоить контроль над твоей жизнью. - Глаза Михаила обдают меня холодом, каждое произносимое им слова отдается тупой болью внутри, но сейчас я уже не в силах ему противостоять. Его холод и безразличие сейчас для меня больнее, чем неизбежная реальность, что я снова окажусь в несвободе. Его дом всегда был для меня клеткой. Золотой, но все же клеткой, в которой я задыхалась. Почему он всегда все усложнял? Зачем ему это нужно? Я не понимала, но всего лишь хотела, чтобы он не ограничивал меня этими дурацкими условностями, этими чертовеми правилами. Я покорилась ему, но не из страха смерти, какая-то часть меня всегда знала, что он не способен убить кого-то физически. Только не физически. Я знала, что была дорога для него, но я не могла больше жить с ним на его правилах... Я просто не могла...
***
Всю оставшуюся дорогу до дома мы ехали молча. Каждый думал о чем-то своем, но я не могла не думать о наказании, которое неизбежно ожидало меня в этом доме. Машина подъехала к высоким кованным воротам, мой "Дьявол" сидящий за рулем, нажал комбинацию из чисел на встроенном дисплее машины, после чего ворота открылись и мы въехали внутрь. Послышался лай собак и уже через минуту, я могла увидеть в переднее окно, как к нам прибежали два его добермана "Демон" и "Лорд". Опасные и злые звери, под стать хозяину, но они никогда не трогали меня, мне даже разрешалось играть с ними. Тяжело вздохнула, когда Миша заглушил мотор и выйдя из машины, помог выйти мне, держа меня за плечи, словно боялся, что я решу сбежать. Из дома на встречу нам вышел уже немолодой мужчина и увидев меня счастливо улыбнувшись, осведомился:
- Наша беглянка нашлась? - спросил он у моего спутника, приветствуя. После чего обратился ко мне со словами. - Хозяин очень переживал, когда вы внезапно пропали. Я безмерно рад, что вы вернулись ц целости и невредимости.
Собаки шли следом, радостно виляя хвостами, ведь их хозяин вернулся вместе с их добрым другом. "Лорд" так вообще отбился от "Демона" и подбежал ко мне, чтобы потереться о ноги, призывая меня к ласке. Против воли улыбнулась и уже наклонилась, чтобы провести по его гладкой черной шерстке, как Михаил вытянул вперед одну руку, запрещая мне касаться пса. Подняв на него взгляд, я заметила, что его глаза сверкнули недовольством, что означало только одно: мое наказание уже началось. Я могла даже не думать о том, чтобы побежать в конюшню, что бы поприветствовать своего любимца "Люцифера",  вороного красавца, которого он купил специально для меня. С тоской бросив взгляд на конюшню, я последовала в дом вслед за ним.
***
И вот я снова здесь. В этом доме, что стал для меня тюрьмой. Тюрьмой, в которую я сама бесстрашно бросила себя, заключив нерушимую сделку с самим Дьяволом. Даже с моим появлением здесь - это место не утратило своей угнетающей обстановки, хоть и в нем стало светлее что-ли, счастливее. Особенно Иваныч с женой, единственные обитатели этого огромного особняка, с которыми я могла поговорить. Нет, я не могла сказать, что задыхалась здесь и чахла без других людей. Правда состояла в другом. Я задыхалась без свободы действий, а не от отсутствия контактов с другими людьми. Я и раньше практически ни с кем не общалась. И сейчас я стою перед ним и виновато опускаю глаза в пол, разглядывая собственные руки, не в силах даже посмотреть на него.
- Подойди, девочка. - Четкий приказ раздается у мирно потрескивающего камина, разожженного заботливой рукой тети Аглаи, которая так же была рада моему возвращению. Все же решаюсь посмотреть в ту сторону, где услышала его глухой голос и подошла к креслу, в котором он сидел смотря на огонь со стаканом виски в одной руке. Подхожу и сажусь на мягкую подушку, которая лежит рядом, заглядываю в его глаза только для того, чтобы узнать о чем он думает. Он смотрит на меня долгим наминающим взглядом попивая виску. Понимаю, что он специально испытывает меня, мучает, чтобы я томилась в ожидании развязки. Через мгновение, я замечаю, нож на прикроватном столике около кресла и невольно вздрагиваю. Вижу, как мужчина ловит мой полный ужаса взгляд и усмехается уголками губ. В комнате уварит полумрак. За окном уже вечерело и медленно, но верно наступала ночь. Я могла видеть мягкий свет луны, отражающийся на стене. Молчу и эта тишина для меня страшнее всего. Молчать вместе с ним всегда давало мне ощущение какой-то особенной близости между нами, но сейчас... Сейчас все было иначе. Эта тишина давила на меня и мешала здраво мыслить, бессильное отчаяние заполнило мое сердце, не давая сделать вдох. Наконец, я заметила, как он отставил опустевший стакан на столик и дотронулся до холодного лезвия ножа и это простое движение прошусь невольной дрожью по моему телу. Я даже могла почувствовать, как муражки пробежали по открыто участкам кожи, не скрытой одеждой и судорожно вздохнула, когда он взял его в холеные руки и холодно посмотрел на меня, больно резанув меня взглядом похлеще любого, даже самого заостренного ножа. Вся сжалась от волнения, когда он обманчиво ласковым голосомприказал:
- А теперь я хочу, чтобы ты легла на пол, прямо на этот ковер у моих ног. Выполняй.
Меня убивало это безразличие в его голове, но я обиженно поджав губы, все же подчинилась. Я знала, что заслужила быть наказанной, но я даже не могла представить, что ожидало меня дальше. Легла на мягкий и пушистый ворс ковра, рядом с его креслом и посмотрела на его сидящую фигуру с ножом в руках. Он словно специально, медленно встал и играя с ножом, опустился рядом на корточки, нависая надо мной.
- Что вы собираетесь делать со мной? - только и могла спросить у своего мучителя, а то что он собирается меня мучить, я почему-то не сомневалась. - Скажите мне, мой "Дьявол".
- Тшш... - призвал к молчанию, приложив один палец свободной руки к моим губам. - Я заставлю тебя помучиться сегодня, девочка. Ты на собственном опыте узнаешь, какого это - томиться в ожидании и мучиться, думать, что же ты сделала не так... Представление только начинается. Я уже запретил тебе увидеться с твоим любимым "Люцифером", но этого слишком мало для того, чтобы ты осознала, что тебе не стоит играть против меня же самого. Проиграешь. Ты же не думала, что сможешь уйти от меня? - Его голос обволакивает, лишает воли своим бархатистым, соблазняющим баритоном. После чего он продолжает. - Сегодня не будет никаких разговоров, маленький эльф. Я запрещаю тебе говорить хоть слово. Сегодня существуют только ощущения, ты поняла меня? Кивни, если поняла.
Каждое его слово против воли отдается в моем теле сладкой дрожью, он умеет обольстить женщину и к каждой найти подход, если он того желает. И сейчас он сознательно мучает меня, заставляет желать того, что произойдет дальше. Понимаю, что чтобы не происходило между нами, но я любила его, хоть и пыталась уже неоднократно уйти, разорвать эту связь между нами, но не могла.
"Что же ты задумал?"- Я смотрю на него с немой мольбой в глазах, но не могу ничего сказать, только киваю в подтверждение того, что приняла условия игры. Немой вопрос застыл в голубых глазах, которые смотрят прямо темно-синие с изумрудными вкраплениями глаза мужчину, нависшего надо мной. Я жду и томлюсь в ожидании, когда он опускает нож рядом и достает из кармана брюк невесть откуда взявшуюся шелковую повязку и нарочито медленно завязывает мне глаза, продолжая свою соблазнительную речь:
- Тебе не позволено видеть меня, ты ни за что не должна снимать эту повязку с глаз пока я не разрешу. Этой ночью будут главенствовать только ощущения, которую я позволю тебе прочувствовать каждой клеточкой своего тела. Ты не сможешь видеть меня, но ты сможешь все почувствовать.
Я молча киваю, что понимаю, но не видеть его в такой интимный момент между нами невыносимо. Для меня это словно маленькая смерть, своеобразное наказание, которому он подвергает меня сейчас. На моих глазах повязка, ткань приятно холодит мою кожу и дарит ощущение, непередаваемое ощущение того, что эта ночь только началась. Внутренний голос подсказывает мне, что мне вряд ли удасться сегодня заснуть... Все вокруг как-будто застыло в ожидании и я не могу дышать... Здесь и сейчас существует только мое мирное, участившиеся дыхание и его губы, которые на короткий миг касаются моих...

Отрывок из романа "В оковах его тьмы" Инна Новикова, май 2019